Лекарство от одиночества

Вита-Тома Родина
   Серое утро. Такое серое, что падающие снежинки, кажется, окрашены в этот же неприглядный цвет. А только позавчера
щурили свои жёлтые глазки цветки мать-и-мачехи. И открывался другой мир. И, завершая ливень, делила небо на две неравные части радуга. Такая вот странная весна на Севере. Разных оттенков серого цвета. Впрочем, что я говорю, чуть зелёного и чуть жёлтого всё же имеется.
   Тебя тоже чуть-чуть. И, вообще, непонятно, есть ты или тебя нет. Как манекен в витрине магазина. И существуешь, а не дотронуться. Ни улыбки, ни жеста. Только голос в телефонной трубке, такой привычный и, наверное, уже родной. Осязаемая виртуальность. Мужчин становится всё меньше, может быть в скором времени и услуга будет такая, как секс по телефону – звонок любимому. И можно будет в минуты душевного надрыва услышать приятный голос и говорить, говорить…такое лекарство от одиночества
   Вот и ты такое  моё лекарство от одиночества. То горькое, то сладкое. И я, может, уже похожа на пациентку, которую врач-время лечит, лечит…от болезни с одним названием…одиночество…и души…и тела…И телефон становится ценной вещью. И ожидание привычным ритуалом.
   А я не хочу, слышишь! А мне надоели до чёртиков все эти сеансы связи! Как в космосе. Живого хочу, настоящего, с сильными руками и жадными губами. Чтобы касаться, чтобы чувствовать.
…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………
Только, пожалуйста, не говори: никогда. Пусть, пусть телефон. Пусть как в космосе, сеансами связи…но ты и меня пойми: весна…