О, подростках - База. Фантастика. Приключения. Авт

Юрий Афонин Юрий Афонин
-Смотрите, как здесь классно! Закричала Аська! И, упала на, ту поляну. Потом Вадим. За ней Саша, а за Сашей Света.
-Да, помните, как мы в детстве любили кувыркаться на поляне? Послышался довольный голос Светы.
-Да, уж были ещё, те времена, не то, что сейчас! Заметил Санька.
-А, что нам мешает побыть детьми?
С удивлением, и восторгом спросила Ася...
-Друзья я хотела сказать, что я уезжаю. Сказала Светка с грустью. И, всё переменилось.
-Уезжаешь? С не пониманием спросил
Вадим.
Света не много с улыбкой посмотрела
на Вадима.
-Ты простишь меня?
-Но, на сколько? Спросил с не пониманием Вадим...
-А, если я скажу навсегда? Спросила тогда Света. Вадим прекратил мечтать, о детстве, и тут же увлёкся Светой.
-Но, почему ты мне ничего не сказала? Спросил Вадим с не пониманием.
-Прости так надо, я завтра уезжаю вместе с мамой. Ты не обращал “на”
меня внимание, а я обиделась на тебя не много из-за этого.
Я понимаю, это будет трудно. Ты же любишь меня как, никак....
Вадим не мог поверить.
Света, и в правду уехала из города вместе с её родной матерью Анастасией. На, сколько?
Вадим не знал.
Но, память, о ней осталась на долго. Верные друзья очень мило попрощались, но пообещали
никогда не забывать друг друга.
И, писать письма...
Но, Вадим не захотел с ней прощаться,
он просто не пришёл на встречу...
Света уехала, словно навсегда. Он не пришёл, потому что был обижен. Рассержен. Расстроен.

4Стр.