Что-то типа послесловия..

Ольга Осенева
    Вот и закончилась моя новогодняя сказка. Не знаю, понравился ли Вам ее конец, остались ли Вы довольны - те, кто прошли вместе с моими героями до конца, переживали за них, быть может иногда грустили, или радовались. Если это действительно так - я очень рада, потому что мне хотелось написать сказку для взрослых и умудренных опытом женщин, которые вроде бы уже точно знают, что чудес на свете не бывает. Но в каждой из нас, где-то глубоко-глубоко в душе живет маленькая девочка с хвостиками или косичками, которая до сих пор верит, что прекрасные принцы существуют, а чудеса обязательно сбываются под новый год. И эта сказка - для них.
Это мой первый писательский опыт  (не считая стихов) и, закончив его, я давно уже думаю - получилось ли? СтОит ли продолжать? Сама не знаю, потому что к себе, любимой, все равно не получится быть беспристрастной. Но если продолжу писать - заглядывайте ко мне на страничку, я буду Вас ждать...

С любовью и уважением,
Ольга.