О, подростках - База. Фантастика. Приключения. Авт

Юрий Афонин Юрий Афонин
1
Знаешь, я тут одну базу в лесу нашёл. Сказал Вадим. Светка всё так же с не доверием о-
глядела на Вадима.
-Базу? Ты это, о чём? Спросила она его. Вадим с пониманием посмотрел на свою девушку.
-Я, и сам не знаю. Я немного заблудился, а потом решил вздремнуть, и вот я уже очутился здесь.
Похоже, что там кто-то живёт.
Размышлял с интересом Вадим.
-Вадим, может тебе всё показалось? Спросила Света. Вадим с пониманием улыбнулся своей девушке.
-За больного меня считаешь? Спросил он.
-Вадим прости, но в нашем лесу нет никакой базы. Я сама это знаю. Вадим не выдержал.
-Ну, хочешь, я тебе покажу, когда все остальные придут, Санька, и Аська...
Сказал, было, Вадим.
-Что, случилось?
Послышались беззвучные голоса. Светловолосый подросток Саша с интересом осмотрел всех друзей.
Как, и его девушка Ася.
-Я же говорю, эта база существует. С убеждением произнёс Вадим.
-Какая база? Удивилась Ася.
-Вот, и я думаю. Поддержала её реплику Света.
-“Которая” находится в лесу.
-Что-то ты бредишь друг, “небось” на солнышке перегрелся? Поинтересовался он.
-Хорошо тогда я вам покажу её.
Сказал Вадим...
После обеда они пошли в лес. Они долго искали эту базу. И, в итоге нашли.
-Ну, что я вам говорил?
Произнёс довольный Вадим. Ася, Света, и Саша, раскрыв “рты” смотрели сразу, и
“на” Вадима, и на, ту базу.
-Ну, допустим, эта как ты выразился друг база. А, может, нет? Может, это было когда-то базой? Зачем так волноваться?
Подумаешь, ты нашёл базу. Я понимаю, если бы ты нашёл куча денег или сокровищ!!! А, это просто какая-то дурацкая крепость!
Завопил Сашка.
Вадим понял, что никто из его друзей, и близких ему людей не-
верит.
Может ему действительно стоило успокоиться? Но, что-то ему говорило, что стоит всегда быть начеку.
-Ладно, я пошёл, ты со мной? Спросил Саша Асю. Ася рыжеволосая девушка нервозно попятилась в сторону своего парня.
Потом они скрылись из виду...
-Ну, и доказал нам что-то? Удивилась Света. Не много “раздражённая”.
-Свет ответь, ты мне не веришь?
Спросил Вадим ожесточённо.
Света не знала, что, и говорить.
-Прости Вадим...
-Понятно. Хорошо живи спокойно. А, я разгадаю, что бы, там не было. Сказал Вадим.
-А, если тебя убьют? Спросила Света.
-Значит так тому, и быть. Ответил Вадим... ”Он” больше был похож на одного моего однокурсника Стаса Журавлёва...

1Стр.