Напиши мне смс... Глава 26

Ольга Осенева
     - Я не знаю, кто придумал мобильники, но это явно была не самая лучшая его идея, - простонал Токарев, с трудом заставляя себя оторваться от губ Натальи. Телефон продолжал требовательно звонить, нервно подпрыгивая на столе. Мелодия была «общей», а это означало, что звонил кто-то посторонний. – Ну это ж надо, какие настойчивые бывают люди, - вздохнула Наталья. - Видимо, придется взять трубку. – А может, все-таки, прикинемся, что мы глухие? - безнадежно предложил Михаил, но Наталья покачала головой, нажимая кнопку:
     - Я слушаю, говорите.
     - Это Волохов. Ничего не получилось. Но все равно - спасибо Вам, Наташа. – В ухо полетели короткие гудки. Несколько секунд Наталья стояла, растерянно глядя на трубку, а затем, охнув, кинула ее на кровать и стала быстро собираться.
     - Родная моя, что случилось?
     - Потом, Мишенька, все потом. Маришка… - Наталья вылетела из комнаты, бегом сбежала по лестнице и, на ходу натягивая куртку, выбежала из дома. Встревоженный Михаил тоже начал спешно собираться.

    Наталья обнаружила подругу почти рядом с домиком, та сидела на лавочке, съежившись, похожая на замерзшего, нахохлившегося воробушка. Облегченно выдохнув, она подошла к Марине и, потянув за руку, повела обратно в дом. Сделав знак Михаилу, встретившему их на крыльце, не вмешиваться, провела ее в гостиную и усадила около камина, в котором весело пылал огонь, разведенный ими чуть раньше. Марина послушно и все так же молча села. В комнате повисла тишина.
     - Сердишься за то, что я промолчала?
    Марина покачала головой – Нет. Я так поняла, что ты узнала всего несколько дней назад?
     - Да. В тот день, когда случился «великий бумажный обвал». Он мне свой телефон в руки сунул, а там была твоя смска. Или его, я уже не помню точно. Но, в общем, там стоял твой номер. Мы поговорили, и я согласилась помолчать несколько дней. Он так хотел устроить тебе новогодний сюрприз… Почему, Маришка? Ведь ты же была влюблена в Волшебника. И сам Волохов тебе понравился, с первого дня, я же видела.
Марина подняла на подругу измученные глаза – Именно поэтому. Я боюсь, Тусенька. Боюсь поверить и довериться.
     - Знаешь, когда Михаил пришел ко мне несколько дней назад, я тоже боялась. Боялась, потому что поняла к тому времени, что люблю его, и больше всего на свете не хотела, чтобы он женился на мне только из-за беременности. И никакие его уговоры меня не убедили. А вот когда он сказал, что ты все знаешь и посоветовала ему просто сказать мне правду… Я верю тебе, поверила ему и сейчас я счастлива. Мы счастливы. Почему же ты не хочешь стать счастливой? Почему из-за одного подонка ты сейчас отталкиваешь от себя действительно близкого и дорогого тебе человека? Сколько можно бояться? Ведь он ни разу не предал тебя, не обманул, не сказал ни единого дурного слова – ни за время вашего телефонного общения, ни в офисе. Да, он побоялся сразу признаться, что это он и есть, и, как выяснилось, у него были на это основания! Ты не веришь ему даже сейчас, и это после нескольких месяцев общения! К тому же, вспомни, ты сама отказалась от моей помощи, когда я предложила «пробить» номер. Ты говорила тогда о его выборе и его праве, почему же сейчас ты разом лишаешь его всего?!
    В голосе Натальи звучала такая глубокая убежденность, что Марина начала потихоньку оттаивать, постепенно выходить из состояния какого-то безысходного, беспросветного отчаяния, в которое она впала, когда поняла, что ее Волшебник обманывал ее. Слова подруги, сначала доходившие до нее как сквозь вату, вдруг показали все, что произошло, с совершенно другой стороны. А как бы поступила на его месте она сама? Наверное, тоже бы сразу не смогла сказать, учитывая то, как она, Марина, вела себя с ним в офисе. А та история с Вероникой… Он ведь писал ей потом об этом, как же она сразу не поняла?! Он говорил, что нечаянно сделал больно дорогому для него человеку и не знает теперь, как все объяснить. Она тогда посоветовала все попытаться объяснить. Вот он и попытался сегодня, а она…
     - Что же делать то теперь, Нат? – голос Марины звучал жалобно, но взгляд уже был совсем другим – отчаяние и безысходность таяли, оставляя после себя растерянность и сожаление. Но, то ли отблески пламени в камине, падающие на ее лицо, меняли выражение ее глаз, то ли она действительно приняла это трудное для себя решение, только через несколько минут перед Натальей была ее любимая Маришка, хрупкая, но сильная.
     - Знаешь, Тусенька, он обещал мне чудо и в самом деле его сотворил. А я это чудо оттолкнула, хотя больше всего хотела, чтобы оно исполнилось, – Наталья вопросительно посмотрела на нее, и Марина, грустно улыбаясь, объяснила – помнишь, я рассказывала, что он мне предложил желание загадать и обещал, что в Новогоднюю ночь оно исполнится. И я тогда загадала любовь.
    - Тогда дай ему возможность совершить это чудо. Помоги ему, ведь оно нужно вам обоим, и, к тому же, до Нового года осталось всего три часа. – Наталья обняла ее, тихонько дотронулась губами до волос на макушке и прошептала – Я знаю, ты справишься. Все будет хорошо. – И она тихонько вышла из комнаты.

    Марина смотрела на весело пляшущий огонь в камине, и впервые за долгие годы думала не о пламени костра в ночном лесу. Перед глазами проплывали строчки смсок, только теперь они звучали, низким, хрипловатым голосом, от которого оживали бабочки в животе:
     - «Что-то случилось? Я могу приехать.»
     - «Если на улице пасмурно, это не значит, что в жизни тоже наступила осень..:-)».
     - «А может быть, чудо ждет тебя за поворотом, или вообще за углом?»
     - «Я всегда рядом, Вам стоит только позвать…»
     - «Вся сложность как раз в том, что я совсем не уверен, что что-то значу для этого человека. А если, начав объяснять, сделаю только хуже?»
     - «Я бы хотел нарисовать Ваш портрет – маленькая Принцесса, с серьезным личиком, очками на носу и белыми, пушистыми крылышками за спиной… ;»
     - «Я всегда знал, что мне повезло. ; Его Величество Случай подарил мне знакомство с самой чудесной Принцессой на свете! :-*»
     - «То есть Вы хотите сказать, что откажетесь поцеловать несчастного Лягушонка, даже если я заверю Вас, что это Ваше счастье и Ваша судьба?! ;»
    - «Я верю, что ничего в нашей жизни не бывает случайно. И то смс Вы на самом деле писали именно мне…»

    Он был то смешным, то серьезным, но никогда ей не лгал. Может быть, иногда не договаривал, но ведь таковы были правила их игры. И они ее устраивали, эти правила, почему же сейчас она обвинила его во лжи? А он предлагал ей все изменить, и не раз… Какая же она дура! И как ей теперь вернуть его? Но ведь он сам оставил ей еще один шанс, на тот случай, если до нее все-таки дойдет, какую ошибку она совершает. – Марина сжала телефон в руке. – Вот только что написать, как убедить его в том, что она действительно хочет, чтобы он был рядом? Что без него ей вдруг стало невозможно дышать?

    Выйдя из беседки, Максим медленно дошел до парковки и сел в машину. Позвонил Наталье, а потом долго сидел, положив руки на руль и смотря невидящим взглядом на сверкающие разноцветные огни санатория. Ему больше некуда было спешить. Несколько часов назад он ехал сюда, предвкушая удивление Марины, волшебную новогоднюю ночь, и чудесные долгие дни, полные узнавания друг друга. И вот теперь до боя курантов осталось три часа, а чудо, которого так ждали они оба, не получилось. Что ж… Максим все равно был уверен, что на этом их отношения с Мариной не закончились. Те невидимые нити, которые связали их сначала благодаря ошибке оператора, а потом столкнув в одной компании, не могли возникнуть просто так. Она была его половинкой, тем человеком, с которым хотелось быть все время. Она боится ему довериться? Что ж, пусть пройдет немного времени, она успокоится и, может быть, посмотрит на все немного иначе. А он попробует найти другие слова, которые смогут убедить ее, что она ему нужна.
    А пока пора возвращаться в пустую квартиру, и встречать одному Новый год. Бррр, даже думать о таком не хочется! Может завалиться без предупреждения к кому-нибудь из друзей? Все будут рады, только ему самому не очень-то хочется сейчас веселиться. А что сейчас делает она? – Рука привычно потянулась к телефону – за последние месяцы он привык, что в любой момент может написать ей, и она ответит. А сейчас все закончилось. И хотя он старался не допускать и мысли о том, что их отношения разрушены, на душе все равно было тоскливо.
    Взгляд упал на дисплей телефона – почти десять вечера. Пора ехать, если он не хочет встретить Новый год за рулем. Он положил мобильник на пассажирское сиденье и бросил последний взгляд на освещенные дорожки, неосознанно надеясь увидеть стройную фигурку в яркой куртке. Но дорожки были пусты. И в этот момент его телефон коротко пискнул. Сначала он даже не понял, что это – настолько неожиданно прозвучал сигнал. Когда до него дошло, что это пришло сообщение, Максим вдруг ощутил, как у него резко заколотилось сердце и пересохло во рту. Невероятным усилием воли взяв себя в руки, он подумал, что, скорее всего это поздравление с Новым годом от кого-то из многочисленных знакомых, а раз так, то прочитать его можно будет и позже, а сейчас ему действительно пора, если он не хочет встречать Новый год на обочине дороги или в лесу.
    Он развернулся и выехал за ворота санатория. Дорога была пустынна, и лес темной громадой надвигался на нее с обеих сторон. Серебрящийся под лунным светом снег, темные деревья и безмолвие. Ему вдруг подумалось, что это – настоящее олицетворение его нынешнего состояния одиночества. Глядя на эту тишину, не верилось, что где-то совсем рядом сверкают и переливаются разноцветные огни, звучит музыка и радостный смех. Максим вздохнул и понял, что он не поедет ни к каким друзьям – не стоит портить людям праздник. Но домой, в пустую и тихую квартиру, возвращаться тоже не хотелось. – Ладно, доеду, а там видно будет! – решил он. В этот момент телефон снова ожил. – Еще одно поздравление? А вдруг это она?! Нет, этого не может быть. Он отвернулся, чтобы не видеть мобильник, но тут же понял, что у него просто не хватит сил ехать и снова и снова надеяться, что это Марина, что она передумала и просит его вернуться. – Надо прочитать эту чертову смску, успокоиться и жить дальше! – и он решительно взял телефон и нажал кнопку. Взгляд упал на имя отправителя, и дыхание разом перехватило, как будто он неожиданно получил удар поддых. «Принцесса». Волохов смотрел на телефон и боялся открыть сообщение. Что там внутри? Просьба вернуться, прощальные слова или просто поздравление с новым годом? В любом случае, лучше узнать сразу и больше не мучиться неопределенностью. Он глубоко вдохнул и нажал кнопку, открывая смску.
     - «Пока часы не пробили полночь, у нас еще есть шанс на наше чудо. Если только мы оба этого хотим…»
    Он развернул машину на дороге так резко, что только взвизгнули тормоза, успев подумать, как здорово, что дорога пустынна. В считанные минуты долетев до ворот санатория, он бросил машину на парковке и почти бегом направился к коттеджам. Еще издалека, на высоком крыльце домика он заметил стройную фигурку, которая, при виде его, сбежала со ступенек ему навстречу. Максим рванулся к ней, схватил в охапку, уткнулся в мех капюшона и вдохнул ее запах. Она пахла морозом, соснами, апельсинами и счастьем. А Марине, прижавшейся к нему, показалось, что вокруг вдруг исчезло все, и они остались вдвоем на всей земле. В его объятиях ей было спокойно, уютно, и казалось, что именно этого момента она ждала всю жизнь. Он, все так же, уткнувшись в ее макушку, тихо прошептал:
     - Не помню, я говорил, что люблю тебя? – Она, счастливо улыбаясь, помотала головой.
     – Нет.
     – Я люблю тебя. Что мне сделать, чтобы ты мне поверила?
     - Я тебе верю, потому что тоже тебя люблю. Но все равно, сделай одну вещь… - Она лукаво посмотрела на него и тихонько прошептала:
     - Напиши мне смс…
    Он подхватил ее на руки, прижал к себе и, заглянув в огромные глаза, где осеннее небо превратилось в зимнюю ночь, совсем как та, что окружала их, тихо и серьезно сказал: - Обязательно. Я буду писать тебе их каждый день. Всю жизнь.

    Вокруг них падали огромные мягкие снежинки, искрясь и переливаясь в свете фонарей, а где-то высоко в небе тихо звенели хрустальные колокольчики. А может быть, это была чья-то смска, которая, улетая в ночное новогоднее небо, тоже могла принести кому-то счастье…