маленький остров моей судьбы

Марк Линн
маленький остров- моя судьба.
ей не придется упрашивать Бога,
пальмы на нем -это хинди тюрбаны.
дождь моросит над домами убогими.

желтой реки - полноводная грязь
вынесет ил в цвет сандала и манго
я еще в детстве все ямы излазил
ласточек яйца выуживал палкой.

маленький остров - моей судьбы,
это написанной повести главы.
рано седеющей мамы мольбы..
"не уходи раньше первого паводка..."

фикусов корни,врастающих  в землю,
ветер сплетает в корявые косы..
чувство свободы.."Я скоро приеду..
И   никогда не покину свой остров!"

маленький остров- судьбы моей..
верит словам,но не верит в события.
он не рыдает в прощальных молениях
и ожидая  чьего-то  убытия.


бабушка в детстве пугала: Он там..
Яма ..
он сердится..ты плохо молишься.
но не задобрила,дымом сандала
остров так близко,
но вряд-ли дотронешься..


выпали  зубы у старой карги,
кто-то  отправил  ее в гости к  Яме. 
я бы приехал, вернуть все долги.
только нелетность погоды  упрямая.