Крик Миниатюра. Автор Юрий Витальевич Афонин

Юрий Афонин Юрий Афонин
Крик я смотрел все части новая 4 вышла в 2011 году. Снял этот замечательный ужастик про Сидни Прескот главную героиню фильма ужаса Крик Уэйс Крэйвен. Из числа моих любимых Режиссёров. Я могу уже зрело продиктовать тех, Режиссёров которых я люблю смотреть, но зачем вам это знать сейчас, и здесь?

В этом фильме мне нравится всё. Всегда гадаешь, а кто же на самом деле убийца? Нет лучше так сказать, а кто же на самом деле прячется под маской? Я так думал, и угадывал несколько фильмов. Думаю будет ещё фильм. Сейчас кино не то, что было раньше.

Моё любимое кино, это наше Русское. Советское. Хочу заметить, что наше кино, ушло с Советским временем. А, Советское время забрало наше Чёрно-белое кино...

Сейчас есть попытки снять по старым лучшим фильмам новое кино Служебный роман, пока ещё не смотрел. Кстати ещё какие-то были фильмы снятые по тому времени. Забыл...

Ведьма по рассказу Гоголя. Скажу новый фильм класс, но, там полно Американцев. Всё снято под их стиль. А, так мне понравился. Мне кажется одна русская только Крюкова, де, и Режиссёр сам русский... Там, и вера хороша в Бога. И, всё. Только в старой версии главный герой наш казак погибает, а в новой выживает...

Сейчас кино буквально снимают из-за денег, и славы. Не как раньше. Я могу вам точно сказать.
Не верите? Присмотритесь по внимательнее.

Ещё есть очень хороший ужастик этого Режиссёра Уэйса Крэейвена Люди под лестницей и ещё какой-то триллер, но не помню какой....как называется...