Весеннее неравновесие

Юрий Фейдеров
Люблю покой и ласковое солнце.
Читать душещипательный роман!
В мечтах туманных полежать, забыться…
Поставив пред собой бутылку и стакан.
*
Глоток вина… Он пахнет ароматом
Налитых солнцем виноградных лоз.
Ещё глоток… И призрачным туманом
Наплыло море нереальных грёз…
*
И негой полон, впитываю солнце,
Живу дыханьем мирного тепла.
Я слышу звоны нежных колокольцев…
Природой посланных ласкать весь мир… меня.
*
И я не здесь, я в поле или где-то,
Куда лишь грёзы могут увести.
Пьянею нежным ароматом лета.
Душа поёт и рвётся из груди…
*
Не в силах удержать душевное волненье,
Бегу к тебе я через поле в лес…
Я обниму тебя… ещё одно мгновенье…
Вдруг образ твой размылся и исчез…
*
Но аромат волос твоих не растворился.
Ласкает солнца луч, как губ твоих тепло…
Уж сколько лет, как я в тебя влюбился.
Давно расстались мы, и образ твой забылся.
Но на душе от той любви светло!
*
Ещё глоток вина, он горек расставаньем…
Ещё глоток полынью отдаёт…
Забыто всё! Горит слеза пожаром.
Забыть бы всё, но горечь не даёт…
*
Уже покрылось небо звёздной пылью.
Уже давно всё стихло, город спит.
Я где-то между небылью и былью.
Стакан с искристой влагой не допит…
*
Затягиваюсь нервно сигаретой…
Смыкает веки сон, но сердцу не до сна.
Нелёгкая судьба у каждого поэта!
И тяжко голове от крепкого вина…
*
Рукой неверной номер набираю.
И слышу голос друга: «Приходи»…
Ловлю такси, бегущее по краю
Земли ночной и млечного пути…
*
Заваренное кофе чуть дымится…
Вдыхаю сигаретный аромат…
И медленная музыка струится.
Спокойно на душе и мыслям нет преград.
*
Восход встречаем сидя на балконе.
Лицо ласкают нежные лучи.
Прохладный ветерок щекочет кожу.
И мир вручает нам свои ключи!
*
И снова день заботами полнится.
Привычный груз ложится на меня.
Я мог бы вновь, наверное, влюбиться?
Но нет уже в душе палящего огня…
8-12 апреля 1971г.