Насильник

Таня Устоева
Ира сидела в своей комнате в общежитии, и готовилась к последнему экзамену по физике, когда вошла девчонка, что жила в соседней комнате. Ира ее плохо знала, та была старше, уже с третьего курса. Девчонки говорили, что у той отец то ли декан другого факультета, то ли замдекана, и что та замуж скоро выходит. Уже заявление вроде подали. Девчонка была невысокая, с ладной фигуркой и вздернутым носиком. И очень хорошенькая. А парень к ней ходил по вечерам, жених ее – так просто писаный красавец. Все девчонки завидовали. Ира тоже его видела пару раз.
И вот эта Света зашла, села на стул и рыдает. Ира так удивилась и спрашивает:
-Ты чего? Чего случилось то?
А та не отвечает, рыдает навзрыд. Попыталась ее Ира успокоить, не может, пошла к девчонкам по-соседству просить, может валерьянки кто даст или чего. Ну, те тоже прибежали, давай  успокаивать и расспрашивать.
-Чего произошло-то? Умер кто у тебя?
Та в ответ головой мотает.
-Так тогда чего, тебя Виктор, что ли бросил?
А та еще пуще плачет, а потом говорит:
-В тюрьме он сидит, в КПЗ. Сказали, 8 лет ему дадут, или 12.
Все аж отпали. И в один голос:
-Это что ж, он убил, что ли кого?
А та перестала на мгновение рыдать и говорит:
-Изнасиловал.
-Как изнасиловал?! – не поверили девчонки, - у вас же любовь, вон свадьба на носу.
А та как пуще заревет:
-Вчера он был у меня. Одни мы были, никого в комнате, он так ласкал меня, так ласкал, думала с ума сойду. Но не могла же я с ним до свадьбы! Я же еще девушка! Мама сказала, что надо до свадьбы дотерпеть, а то он уважать тебя не станет, если раньше дашь ему. Я и не дала. А он вышел от меня и прямо тут же, в подъезде, почтальоншу изнасиловал. А та уже на пенсию вышла!
Все смотрели на Свету, раскрыв рот, а та продолжала:
-Какие же мы все дуры, девчонки, ох какие дуры! И зачем я свою мать слушала! Если б вчера с ним легла, то через две недели замуж бы вышла! А теперь, что ли через восемь лет!
И снова зарыдала.
Его все-таки не посадили. Почтальонша пожалела парня и забрала свое заявление об изнасиловании из милиции. А из института того выгнали. Тут уже ей и папа декан не помог.
А замуж все-таки за него она вышла. И никакие папа с мамой удержать ее не смогли.
Рогом уперлась.