Ангел

Сергей Артц
«Встреча с неизвестным»


Пролог

Осень. Дождь. Холодно. Мокрая дорога. С деревьев опадают последние высохшие листья. По дороге идет парень. Визг тормозов. Удар. Темнота…
Он помнит лишь их последний разговор: «Ты сбил его, вызови скорую»… «Остановка сердца, два кубика адреналина, массаж сердца, искусственное дыхание»… Тишина…

Яркий свет бьет по глазам. «Где я? Что со мной?». Оглядевшись, парень увидел белую комнату, очень похожую на больничную палату, но в ней не было ничего, ни кровати, ни тумбочки. Стены выкрашены в кипельно - белый цвет. В комнате две двери.
Голос из вне назвал его имя: «Дмитрий, пройди в центр комнаты».
«Где я, кто Вы?».
«Ты там, откуда не возвращаются, а я тот - кого часто называют Богом».
«Почему я тут? Я умер?».
«Потому что пришло твое время. Умерло лишь тело – душа бессмертна».
«Но почему я? Ведь мне всего лишь девятнадцать!».
«У каждого свое время».
Парень становится в центр комнаты: «Что мне делать?».
«У тебя в данный момент два выбора… На твоей душе есть много грехов, но они не столь значимы для меня. Ты всегда пытался помогать людям – и это похвально. Ты можешь дальше помогать им или остаться со мной».
«Ты можешь меня вернуть обратно?».
«Да, но не в человеческом теле, а в виде ангела».
«То есть меня ни кто не будет видеть? И как я смогу помочь человеку?».
«Да, ты прав, тебя ни кто не увидит до тех пор, пока ты не захочешь этого. Но предупреждаю сразу – человек увидевший своего ангела-хранителя должен будет умереть. Твоя помощь будет заключаться в том, что бы человек меньше грешил, и ты должен его уберечь от опасности».
«Господи, но как невидимка может отчего-то уберечь?».
«Все очень просто. Твой голос заставляет людей обдумывать свои намерения, поступки и действия. Но ты не имеешь права насильно что-либо менять в человеке или отводить от него беду. Ты лишь можешь его предупредить об опасности.»
«Но тогда где был мой ангел? Почему он меня не уберег?».
«А ты считаешь, что ангел есть у каждого? Увы, Дмитрий, не у каждого… Да и в последние мгновения своей жизни на земле, ты бы его не услышал. Ты был слишком озабочен последним разговором с ним, не так ли?».
«Да. Ты же все знаешь. Я люблю его, но не нужен ему».
«Все в жизни на земле относительно…»
«Хорошо, я готов».
«Прежде чем ты вернешься на землю, нужно пройти инструктаж и выбрать тебе подопечного. Но я думаю, что твой подопечный уже известен».
«Кто он?».
«Понимаешь ли, мы стараемся назначать ангелов к тем людям, которых они любили при жизни».
«То есть, ты хочешь сказать, что я должен охранять Виталю?».
«Именно. Ты в праве отказаться от подопечного, но… А в прочем тебе все расскажут на инструктаже. Иди в правую дверь, Дмитрий».

Глава I. Инструктаж для ангела.

Дмитрий ступил в открытую дверь. Шаг за шагом он шел к тому, чтобы снова увидеть своего любимого человека. Но прежде инструктаж.
Комната. Все белое кругом. В центре комнаты стоит письменный стол и стул белого цвета. Голос из вне: «Присаживайтесь, Дмитрий, начинаем инструктаж».
Дмитрий присел за стол, тут же перед ним появился блокнот и ручка.
«В этот блокнот Вы должны записывать все поступки и случаи подопечного, которые могли ему навредить».
«Ясно».
«А теперь возьмите лист, на нем правила для ангела».
Дмитрий потянулся за листом.
«Памятка Ангела»
1. Ангел-хранитель всегда рядом со своим подопечным.
2. Ангел никогда не имеет права вмешиваться в ход событий, только лишь советом, через внутренний голос своего подопечного.
3. Ангел всегда невидим. Подопечный, увидевший своего ангела, в 99% случаев умирает.
4. Ангел должен любить своего подопечного.
5. Все действия ангела не должны противоречить правилам.
6. Ангел может видеть других ангелов.
7. Ангел может общаться с другими ангелами.
8. Ангел может видеть ангелов тьмы.
9. Судьба твоего подопечного во многом зависит от тебя!
«Вы все прочли, Дмитрий?».
«Да!».
«У Вас есть ко мне вопросы?».
«Да. Кто такие ангелы тьмы?».
«Это существа убивающие людей, но ты можешь не беспокоиться, они обычно не охотятся на людей с ангелами-хранителями. Сила, которой ты обладаешь, может повергнуть любого ангела тьмы. Но нужно успеть! Человек, которого убил ангел тьмы, не сможет стать ангелом света и вряд ли попадет в рай. Еще есть вопросы?».
«Нет».
«Тогда – в путь, ангел!».

Глава II. Все по старому, но что-то не так.

Первое что увидел Дмитрий когда очнулся – был Виталя. Он мирно спал. Его лицо было таким умиротворенным, не было видно его дерзкого характера, не было видно его стервозности. Сейчас он был настоящим.
Дмитрий присел на колени рядом с ним и прошептал на ухо: «Здравствуй, моя любовь, как же я соскучился по тебе». Виталий заворочался и еле слышно во сне прошептал: «Привет, мой хороший, как же долго я тебя ждал».
Плачут ли ангелы? Никто не ведал, но по щеке Димы покатилась слеза. Ведь он не знал всего этого. В глубине души, Виталя очень любил этого парня. Гордость, стервозность и высокомерие были преградой для их отношений. Диме вспомнилась их первая встреча.
Был простой воскресный день, Дима шел по улице и о чем-то думал. Вдруг впереди него остановился парень и пытался прикурить. Ничего не получалось, так как зажигалка не горела. Дима и сам потом долго думал, почему он подошел к нему и дал прикурить, а не прошел мимо как многие. Теперь он точно знал – это судьба. Виталя посмотрел на Дмитрия и поблагодарил. Он хотел было уйти, но что-то его удержало.
– Виталя – протянул руку парень.
– Дима.
Так вот они и познакомились. А потом было долгое притирание характеров. Лишь спустя год после знакомства и постоянных встреч, они открылись друг - другу, что оба геи. Дима уже любил Виталю, чего нельзя было сказать о Витале. И вот последняя ссора решила все. Дима не мог смириться с тем, что после признания своему лучшему другу в любви, то лишь рассмеялся ему в лицо и сказал: «А зачем ты мне? Ты подумал об этом? Мы не можем быть парой! Уймись».
Все произошло как во сне, Дима и сам не помнит, как он оказался на проезжей части, а потом удар и… темнота.
Сейчас Дима сидит и смотрит на того, из-за кого он погиб, но нет… нет ни злобы, ни ненависти – есть только любовь, даже больше, чем была до этого. Ведь теперь он в ответе не только за себя, но и за него, за своего любимого.
Звонит будильник. Виталя нехотя встает, ведь надо идти в институт. Идет в душ. Для него все как всегда, обычный день, ничто не поменялось. Но пока что он ничего не знает. Поэтому он спокоен. Кофе, бутерброд… Почистил зубы, оделся, вышел на улицу.
– Блин, опять мобилу забыл – выругался Виталя.
Дима смотрит за всеми действиями своего любимого и лишь нежно улыбается ему.
Виталя возвращается, берет мобильный и снова выходит на улицу. Улица – самый опасный участок, где ангел должен просчитывать все на три шага вперед своего подопечного.
– Надо бы позвонить Димке, что-то я вчера слишком перегнул палку, – думает вслух Виталя.
Дима лишь грустно смотрит на него и говорит ему нежно: «Ненужно звонков, я рядом».
– Вот блин, труба отключена. Что за херня, обиделся что ли? Ну да ладно, потом позвоню.
Потом учеба. Виталя пытался весь день дозвониться до Димы, но безрезультатно. «Ну что же, ты Дима… а говорил, что любишь» – уже чуть не со слезами на глазах говорил себе Виталя. – «Вы все одинаковые… Мне нужны отношения, а не просто секс… Бля, если ты не возьмешь трубку, я с утра сам к тебе поеду».
С этими словами Виталя лег в кровать. Он долго не мог уснуть, вспоминая тот день их встречи. Дима ему очень нравился, но он боялся снова быть брошенным, как бывало уже не раз, после чего он закрылся в себе, стал нелюдимым и лишь только Димка смог вытащить его из этого.
Видя все эти терзания Дима не находил себе места. Господи, как же он не мог этого заметить, ведь Виталя его любит: «Какой же я был идиот. Я эгоист. Я думал только о себе и не видел всего происходящего».

Утром как всегда зазвонил будильник, как всегда утренние манипуляции и в институт. Дима ходил все утро по пятам за Виталей. Он все не мог смириться с тем, что не смог понять Виталиной любви к нему. Виталя снова набрал номер Димы.
«Блин, да что ты, номер что ли поменял или телефон потерял? Где ты лазишь, милый? я же волнуюсь! Надо сегодня съездить к Диме, слишком уж я перегнул палку, но ведь я всего лишь хотел проверить его любовь». Не будь Дима ангелом, он бы обнял сейчас Виталю и не отпустил ни на шаг от себя, а так он лишь тихо прошептал в ухо: «Ненужно милый, не езди… Тебе будет очень больно».
Но, увы, подопечные не всегда слушают ангелов…

Прошло две пары, но Дима так и не появился. «Как то странно это все», – подумал Виталя. – «Я не могу больше просто ждать. Я должен его увидеть. Черт, я не могу без него».
Виталя встал, и уже было пошел к выходу из аудитории, как ему на встречу вбежала их сокурсница Света.
– Виталь, ты куда? – спросила запыхавшаяся девушка.
– Да что то Димки нет, поеду я съезжу к нему домой.
– Ненужно… Ненужно сейчас ехать, Виталь…
– Почему?
Девушка опустила глаза в пол и еле слышно прошептала:
– Димы нет.
– В каком смысле нет? – улыбнулся Виталя. – Я и сам вижу что его тут нет.
– Его больше совсем нет. Он умер, – сказала девушка и по ее щекам потекли слезы…
– Как так умер? Отчего? Да мы позавчера с ним разговаривали только! – начал кричать парень. – Что ты говоришь такое?
– Диму позавчера вечером сбила машина. Насмерть.
Виталя опустился на колени, прижался к полу и заплакал:
– Я не верю в это, я должен сам туда съездить. Я не верю тебе!..
Дима следивший за всем этим не находил себе места. Он не мог смотреть на то, как любимый человек страдает и убивается из-за его смерти…
– Какая же я сука – прошептал Виталя – Прости меня, малыш, не уберег я тебя… В твоей смерти виноват только я. Зачем я прогнал тебя тогда? Почему не поверил тебе? Почему не удержал?
Дима опустился на колено рядом со своим любимым и прошептал ему в ухо: «Не переживай так, мой любимый, ты не виноват, виноват я сам, что вышел на проезжую часть. Запомни это!».
Но Виталя его не слышал, он был далеко отсюда. Стоя на коленях, он беспрестанно просил прощения у Димы. И Дима не мог больше этого слышать, он что было силы, ударил руками в дверь – та распахнулась.
Света и Виталя посмотрели друг на друга.
– Что это было, Виталь? – спросила девушка.
– Я не знаю, может сквозняк?
– Какой сквозняк? Эту дверь можно только с разбегу открыть.
– Я не знаю, Свет. Я должен ехать к Диме домой, я должен во всем убедиться сам лично.

Холодное утро. Почерневшие от дождя цветы. Городское кладбище.
Виталя стоял, не понимая ничего, и лишь только дождинки, вперемешку со слезами, стекали по его щекам. Он винил в смерти Димы только себя. Дима стоял рядом с Виталей и смотрел на то, как закапывают гроб с его телом.
– Я знаю, что я должен сделать! Я не смогу без тебя жить, не уберег я тебя, я должен пойти за тобой, – не понимая ничего, в полголоса сказал Виталя.
Дима, услыхав эту речь, встрепенулся и прижался к Витале: «Не вздумай с собой что-то сделать! Я не дам тебе! Я сделаю все, что бы уберечь тебя от глупостей, мой хороший».

Дима за эти два дня видел очень много ангелов, но поговорить ни с кем не получалось. Все ангелы смотрели лишь за своими подопечными и не шли на контакт.
– Постойте, помогите мне, – крикнул Дима проходящему мужчине ангелу. – Да постойте же Вы. Мне очень нужен Ваш совет, я ничего еще не понимаю, помогите.
Мужчина-ангел остановился и прошептал что-то на ухо своему подопечному. Тот в свою очередь наклонился и начал перезавязывать шнурки.
– Что ты хотел, парень? Это, вроде, тебя сегодня хоронили?
– Мне очень тяжело, мой подопечный, я очень его люблю, он хочет сделать глупость. После моей смерти он не хочет жить. Но я не могу до него докричаться, как Вы управляете своим подопечным?
– Хм… Я не управляю им. Я советую. Мы не вправе контролировать людей, мы лишь можем им помогать советом. Понимаешь ли, если твой подопечный решил покончить с собой, ты не сможешь ему помешать, ты лишь сможешь ему посоветовать не делать этого. Но он должен услышать тебя и поверить. Открою тебе маленький секрет, наши подопечные слышат и видят нас во сне, попробуй внушить ему… Извини мне пора идти.
– Подождите, ангелы могут перемещать предметы?
– Нет.
– Но я открыл дверь руками!
– Этого не могло быть – мы бестелесны. Мы работаем только на подсознание человека, но ничего большего.
– Но…
Он не успел договорить, мужчина-ангел отвернулся от него и последовал вслед за своим подопечным.

Виталя шел по пешеходной дорожке в сторону своего дома. Но он был не здесь, а очень далеко. Он вспоминал их первую встречу, признания, приколы в институте… много чего проносилось в его голове. Слезы текли по его красивому лицу: «А ведь я остался теперь совсем один, Дим… Ты слышишь меня? Я не знаю где ты сейчас, но я не могу без тебя, мне тебя не хватает…».
В это время что-то темное промелькнуло перед Виталей, он не заметил этого, да и не смог бы. Он мог бы лишь почувствовать холод этой тени, но, увы. В данный момент он не воспринимал ничего, ни холод, ни жару, ни голод… Ни чего.
– Ты кто? – посмотрев на тень, спросил Дима
– Я? Хахахаха. Я то, чего боится все живое… Я ангел тьмы! – глаза существа выражали опасность, они пылали как языки костра.
– Зачем ты здесь?
– Я пришел за твоим подопечным, ангел!
– Значит ты темный ангел?
– Какой догадливый молодой ангелок…
– Я не отдам тебе его! Даже не думай!
– -Хахахаха. А как ты мне сможешь помешать, малыш? Я заберу его!
– Нет! Он мой и только мой! Я не позволю тебе причинить ему вред!
– Ну что же, посмотрим, на что ты способен, ангелок! До скорых встреч!
Тень так же резко исчезла, как и появилась.
Дима встревожено посмотрел на идущего впереди Виталю. «Вот блин, а на инструктаже мне говорили, что темные ангелы не покушаются на подопечных. Как мне быть? Я должен предупредить Виталю, я должен его спасти, во что бы то ни стало!».

Виталя лежал на кровати, закрыв глаза и вспоминал, вспоминал, вспоминал.
– Сынок, иди поешь, ты ведь сегодня не съел ничего – подошла к нему мама.
Сын не отвечал, он лишь еле заметно покачал головой.
– Ну так нельзя, Виталечка, ты ему ничем не можешь помочь, Димы больше нет, сынок. Нужно смириться с этим, родной мой. Я понимаю, тебе очень сейчас тяжело. Очень больно терять дорогого тебе человека. Но мы не можем поменять то, что предначертано нам судьбой.
Из глаз парня покатились слезы. Мама положила его голову себе на колени и погладила сына по голове:
– Поплачь, мой хороший, тебе будет легче, поплачь.
– За что, мам? Почему именно он? Он ведь еще совсем молодой!
– На этот вопрос, милый, у меня нет ответа. Но ты должен поесть, не доводи себя до срыва. Ты должен его помнить, он будет с тобой всегда, часть его в твоем сердце. Вы же друзья и он был бы расстроен, увидев тебя таким. Успокаивайся, мой хороший.
Дима стоял у окна и видел, как Лидия Николаевна успокаивает сына. Он посмотрел на Виталю и увидел его небесного цвета глаза: «Почему я раньше не замечал этой чистоты? Он же как дитя, за всей его непробиваемостью храниться нежное существо, способное дарить любовь и нежность. Я не отдам его никому, даже самой смерти!». Ему от этого стало немного легче.
– Что же сказал тот мужчина-ангел? Он говорил, что наши подопечные слышат нас во сне! –  задумчиво протянул Дима. – Я должен предупредить Виталю, об опасности.
Виталя сидел за компьютером и рассматривал немногочисленные их фотографии. Дима встал у него за спиной. Парень улыбнулся, увидев фотографию, где они с Димой плескаются в фонтане, на их лицах детский восторг и радость.
– Почему, Димочка? Почему я не поверил в твою любовь? – парень вздохнул и выключил компьютер.
Полночи, Виталя не мог уснуть, он ворочался, сон не шел. Дима сидел рядом с ним и шептал ему: «Засыпай, милый, засыпай. Нам нужно поговорить, солнышко. Тебе нужно уснуть.».
Часы показывали четыре часа утра, когда Виталя провалился в сон.
«Но как теперь сделать, что бы он меня увидел во сне?» – размышлял Дима.
– Виталя – прошептал парень. – Ты слышишь меня? Ответь мне.
Виталя заворочался.
– Дима, это ты? – еле слышно прошептал парень.
– Да, мой хороший.
– Это я. Ты должен меня выслушать.
– Димочка, милый мой, прости меня. Я очень люблю тебя, забери меня с собой.
– Успокойся и выслушай меня! Ты в опасности, если ты будешь делать все, что подсказывает тебе сердце – останешься в живых!
– Я не хочу жить! Я люблю тебя! Почему ты меня бросил, Димочка?
– Такова моя судьба. Я тоже люблю тебя, Виталя! Но, увы, я теперь твой ангел и ты должен слушать меня! Никогда не думай о смерти!
– Ты мой ангел?
– Да.
– Но почему, Дима? Зачем и кому это было нужно? Почему нельзя было оставить тебя со мной рядом?
– Это решаем не мы! Ты должен продолжать жить!
Вдруг до Димы стало доходить, почему появился ангел тьмы, чем чаще Виталя говорил и думал о пустоте, как ровно и о смерти в целом – появлялся он!
– Дим, а ты помнишь тот день, когда мы с тобой дурачились в фонтане?
– Конечно, мой хороший.
– Знаешь, я уже тогда знал, что люблю тебя. Но, я не мог тебе сказать об этом. Мне было очень тяжело, мне казалось, что я тебе не нужен, что я буду очередной твоей победой. Прости меня.
– Не думай об этом, это было давно. Я бы не смог тебя обидеть, потому что я и вправду тебя люблю. Понимаешь ли, людей могут охранять лишь ангелы, некогда любившие своих подопечных.
– То есть, я убил тебя, а ты меня охраняешь?
– Ты меня не убивал и прекрати думать так! Я сам во всем виноват! Ты не причастен к моей смерти! Успокойся и слушай меня!
– Хорошо, Дим.
– Сегодня, когда ты шел по улице, появился ангел тьмы, ты должен был его почувствовать.
– А кто такие ангелы тьмы? Но, я ничего не почувствовал.
– Люди не могут видеть ангелов, но при приближении ангела тьмы, чувствуется холод.
– Я не чувствовал холода. Я думал о тебе.
– Это не столь важно. Важно то, что он собирается сделать.
– И что же?
– Он хочет убить тебя!
– Зачем?
– Понимаешь ли, уже очень давно, идет война светлых и темных ангелов. Люди, убитые ангелами тьмы, не могут стать ангелами света и вряд ли попадают в рай. Их неприкаянные души остаются бродить тут на земле и через какое-то время они становятся ангелами тьмы.
– Я все равно не понимаю, зачем убивать?
– Что бы победила одна сторона. Теперь ты все знаешь, малыш, ты должен слушать все, что я тебе говорю! Запомни, никогда не говори о смерти! Она придет в свое время, а я постараюсь отсрочить эту дату. Ты должен любить и быть любимым!
– Я люблю тебя и мне не нужен кто – то другой!
– Со временем все пройдет и любовь тоже.
– Но я же теперь знаю, что ты рядом. Мы можем говорить с тобой каждую ночь!
– С утра, когда проснешься, ты не будешь помнить нашего разговора. Но ты должен прислушиваться к себе! Отдыхай!
– Нет, стой! Расскажи мне, как я могу быть с тобой вместе?
– Ты и так со мной вместе, Виталь. Я рядом, не о чем не волнуйся!
– Я имею ввиду другое. Как я могу тебя увидеть и обнять?
Диму передернуло, он ведь знал, что если он согласиться на это, то Витале придется умереть.
– Никак. Ты должен жить и быть счастливым!
После этих слов, Дима повернулся спиной к Витале, и исчез из его сна.

Холодный ветер бил в окно. Виталя проснулся с непонятным чувством. Он помнил, что его лучшего друга больше нет в живых, но что-то доброе, светлое и нежное переполняло его. Он встал с кровати и пошел в душ. Струи теплой воды и хорошее настроение заставляли его улыбаться. Выйди из душа он пошел пить кофе и собираться в институт.
– Дима, я очень люблю тебя! Я буду жить и радоваться жизни, но наступит тот день когда мы встретимся, – пронеслось в голове у парня.
Дима стоял и видя хорошее настроения у Витали сам улыбался. Ему было легко и хорошо. От радости забыл, что он ангел и подойдя к парню хотел обнять его. Он прижался к парню и обнял его. Виталя вздрогнул.
– Димочка, это ты? Я чувствую твои объятия, мой хороший. Я знал, что все это время ты был рядом со мной. Я люблю тебя, Дима.
Дима отстранившись, сделал шаг назад.
«Как это могло произойти? Как он мог почувствовать меня?» – пронеслось в голове у ангела.
Весь день Виталя провел в институте, у него было прекрасное настроение, даже окружающие это отметили и с недоверчивостью переговаривались между собой. Лишь одна девушка – Светлана, понимала то, что происходило с ним.
Когда он шел домой поднялся холодный ветер. Виталя поежился и сказал еле слышно:
– Димуль, что же так холодно. Ты не замерз?
Дима шел рядом и улыбался. Ангелы не мерзнут…
 
Глава III. Как все же, тебя не хватает…

Прошло три месяца с момента гибели Димы. Виталя очень часто думал о том дне, об их последнем разговоре, винил себя, но в тоже время вспоминал, что во сне он обещал Диме жить. А Дима всегда был рядом и в такие минуты Виталиных раздумий не находил себе места, он безумно любил его, он мечтал еще хотя бы раз обнять его, прикоснуться губами к его губам и нежно прошептать те заветные три слова «Я тебя люблю». 
Зима в этом году выдалась очень холодной.
– Виталя, сегодня очень холодно, одевайся теплее! – крикнула из своей комнаты мама.
– Хорошо.
Виталя как всегда стоял у окна и пил кофе, когда почувствовал, что за ним наблюдают.
– Дима, я прекрасно знаю, что это ты. Как бы я хотел тебя увидеть…
– Ты с кем там разговариваешь? – спросила мама, заходя на кухню.
– Да нет, это просто мысли вслух.
– Ты в институт не опоздаешь?
– Нет, я уже собираюсь.
– Сынок, я сегодня уезжаю в командировку на три дня. Будь умницей, хорошо?
– Да, мамуль.
К маминым командировкам парень давно привык. Мама много работала, что бы сын ни в чем не нуждался, а он в свою очередь был совсем не требовательным и не избирательным. Они с мамой всегда находили общий язык и доверяли друг-другу. Порой ему очень хотелось все рассказать ей про себя, про свою ориентацию и про то, как он относился к Диме. Но всегда что-то останавливало его, он не решался завести разговор первым.
– Виталь, в прихожке лежат квитанции и деньги, оплати, пожалуйста. У тебя на три дня денег хватит?
– Да у меня еще есть, мам, не волнуйся, с голоду твой сын не умрет. Ты аккуратнее там, мам. У меня кроме тебя никого не осталось.
Эти слова заставили мать повернуться и посмотреть на сына.
– Сынок, конечно. Все будет хорошо. У тебя все нормально?
– Да, мам, все хорошо. Просто… просто я очень тебя люблю.
– И я тебя, родной, очень.
Она подошла к сыну, обняла и поцеловала его.

В институте как всегда была суета, все готовились к зимней сессии. В коридоре к Витале подбежала Светлана:
– Виталь, пойдем завтра в кино сходим?
– Нет, Свет, завтра три месяца как Димы нет, я на кладбище завтра пойду.
– Да, точно. Ты не будешь против если я с тобой схожу?
– Нет, конечно, пойдем.
Света была очень общительной и приятной девушкой. Она очень любила общаться с Димкой и Виталей, они были для нее самые близкие друзья. Но, к сожалению, ей не везло в личной жизни, она постоянно наталкивалась на парней, которые видели лишь ее внешность, но не внутренний мир.
День пролетел как всегда быстро.
– Свет, ты домой собираешься?
– Да, Виталь, идем.
Проводив девушку до дома, они договорились встретиться утром около кладбища.
Утром Виталя зашел в киоск, купил шесть красных роз и отправился на кладбище.
– Привет, Свет.
– Привет, солнце – она обняла и поцеловала его в щеку
– Пойдем?
– Угу.
Они взялись за руки, и пошли к могиле Димы. Кругом было все белое от снега, и стояла тишина. Лишь изредка пролетающая ворона своим карканьем нарушала вечную тишину этого места. Виталя встал около могилы и не мог сдвинуться дальше. На деревянном кресте висела фотография Димы с черной полосой. На этой фотографии он был таким счастливым, он улыбался.
– Виталь, что-то не так?
Из глаз парня потекли слезы, девушка, увидев это, не стала больше спрашивать его, подошла к могиле, положила свой букет к кресту, немного постояла и пошла к выходу:
– Виталь, я тебя у выхода подожду.
Он стоял, а слезы катились, он подошел к могиле.
– Ну здравствуй, мой хороший, вот я и пришел. Ты как? Мне очень одиноко и грустно без тебя, без твоей улыбки. Знаешь, мы очень часто с тобой ругались, а сейчас я просто мечтаю еще хоть раз увидеть твою улыбку и услышать твой голос. Мне очень плохо без тебя, любимый.
Парень тихо опустился на колени и обнял могильный холм. Сколько прошло времени, он не знал, но очнулся он от того, что кто-то трогал его за плечо.
– Виталь, пойдем, ненужно так убиваться, он был бы против этого.
– Да, Свет, ты права, прости, что заставил тебя ждать.
– Все хорошо… Идем.
Света проводила парня до дома, и собралась было уходить, когда он попросил ее остаться:
– Побудь со мной, Свет, ты единственный друг который у меня остался. И… нам нужно поговорить.
– Конечно, Виталь – она обняла его и поцеловала в щеку.
Они пили чай и вспоминали разные институтские приколы,  вспоминали первый день когда познакомились.
– Виталь, ты хотел о чем-то со мной поговорить?
– Да, – повисла пауза.
Девушка не торопила его с ответом, она просто смотрела на него и ждала.
– Понимаешь ли, Свет – начал парень – мы с тобой дружим не так много времени, но лучших друзей, чем вы с Димой, у меня никогда не было. И я думаю, я должен сказать тебе правду.
Виталий опять замолк.
– Ты уверен, что это нужно? Ты для меня очень дорог, Виталь и так же дорог мне был Дима, я вас очень люблю, вы для меня самые близкие друзья. Мне тоже очень не хватает Димочки, я безумно по нему скучаю.
– Все же я должен тебе сказать всю правду о себе.
– Я тебя слушаю.
– Понимаешь ли, Свет, мы с Димой были не просто друзья. Я люблю его и я… гей. В тот злосчастный вечер, когда погиб Дима, он был у меня и признался мне в любви. Но я тогда не был уверен в нем, мне было страшно, что он меня как и все обманет… Я наговорил ему тогда гадостей и он ушел… Ушел… и больше не вернулся… Я виню себя в его смерти. Виноват только я. Если бы было можно вернуть время, я бы, не раздумывая, принял правильное решение, но тогда я его оттолкнул и, как оказалось, потерял самого близкого и дорогого мне человека…
Светлана сидела и слушала рассказ Виталика, по ее щеке покатились слезы.
– Виталечка, ты не прав, родной мой. Ты ни в чем не виноват. Такова судьба каждого из нас. Мы должны нести свой крест, понимаешь? И то, что ты мне сейчас рассказал про себя и Диму – это ничуть не меняет моего к тебе отношения, я хорошо отношусь к геям, тем более, если этот гей мой самый близкий друг. Роднее тебя у меня никого нет. И пожалуйста, прекрати винить себя в его смерти. Ты помнишь, Дима однажды сказал, что жизнь нам дается один раз, и мы ее должны прожить, не огладываясь назад. Все поступки, которые мы совершаем, будь они хорошие или не очень, но они наши. Понимаешь?
Дима обнял Свету, они так сидели, прижавшись друг к другу, и вспоминали…
Все это время за ними смотрел Ангел, ему было очень тяжело от слов Витали. Почему же нельзя все вернуть назад. Может тогда бы он повел себя немного по-другому, может тогда бы он не стал затевать этот разговор с ним, дав Витале еще время. Но, увы, прошедшее вернуть не возможно…

Глава IV. Новый год, без тебя…

– Свет, ты где будешь встречать этот Новый Год?
– Не знаю, Виталь, наверно как всегда дома с родителями.
– Приходи к нам.
– Ну как то неудобно, я же не знаю твою маму даже.
– И что? Моя мама самый мировой человек. Заодно и познакомишься.
– Хорошо, но только я со своими встречу, а потом к тебе приду.
– Лады. Я тебя жду тогда.
Виталя шел после института домой и по пути ему попался какой-то магазин безделушек. Он решил зайти и посмотреть какой-нибудь подарок для Светки и мамы.
На витринах магазина лежали всякого рода браслеты, кольца, медальоны. Он купил маме красивый брелок для ключей от машины, а Свете мягкую игрушечную собаку. Продавец упаковал все в красивую обертку и отдал парню. Виталя уже было собирался выходить, как продавец, мужчина лет шестидесяти, его остановил.
– Парень, – с улыбкой окликнул он его. – А ты уверен, что ты купил подарки всем?
– Ну, вроде да – задумчиво протянул Виталя и в туже минуту его взор пал на красивую рамку для фотографий. Она стояла в ряду с многими рамками, но почему-то только она виделась нашему герою.
– Да, чуть не забыл, подайте, пожалуйста, вон ту рамку для фотографии.
Мужчина с улыбкой подошел к витрине и достал ту самую рамку, которую и хотел Виталя.
– Ну вот теперь наверно все, парень, – продавец протянул фоторамку. – А хотя… Сегодня тридцать первое декабря, принято дарить подарки. Ты веришь в чудеса?
– Увы, нет… То, чего я хочу, к сожалению, нет на этом свете.
– На, держи, – продавец протянул Витале маленький медальон – в полночь просто произнеси свое желание и одень этот медальон. Все в этой жизни может быть, парень. Удачи.
Виталя вышел из магазина и пока шел до дома все думал о словах странного продавца. Эх, добрый человек, если бы ты только знал, о чем я мечтаю… С этими мыслями он вошел в подъезд.
Разложив подарки, он вытащил из-под подушки фотографию Димы и аккуратно вставил ее в фоторамку:
– Дима, а вот так мне кажется лучше!
Пришла из магазина мама и начала заниматься праздничным столом.
– Мам, мне нужно с тобой поговорить.
– Да, сынок, одну минуту, только руки помою.
Мама вошла в комнату к сыну и увидела на столе в рамке фотографию Димы:
– Очень красиво, Виталь.
– Мам я хочу тебе кое-что рассказать, присядь, пожалуйста. Сегодня последний день этого трудного года и я хочу, чтобы то, что я скажу, осталось в нем.
– Я тебя слушаю, сынок. Что-то случилось?
– И да, и нет. Случилось, но не в этом году… Просто я не могу больше от тебя это скрывать.
– Ты меня пугаешь, милый.
– Мам, я очень люблю тебя и знаю, что ты меня любишь. Мы с тобой всегда честны друг перед другом. Я должен тебе признаться в том, что…
– Милый, что случилось? – уже не на шутку насторожилась мама
– Мам, я гей!
Виталя мог ожидать все что угодно, он был готов к любому исходу этого разговора, но такого он не ожидал. Мама тихо встала и пошла на кухню…
Спустя какое-то время, с кухни она крикнула ему, что бы он помог ей. Он встал. Пришел на кухню, мама не могла открыть банку с соленьями.
– Помоги, Виталь, что-то сил не хватает, – с улыбкой проговорила она.
Виталя открыл банку.
– Мам, я понимаю, тебя это шокирует, я все понимаю, но такова моя сущность.
Он собрался еще много чего сказать, но мама закрыла ему рот рукой и сказала:
– Милый, я всегда принимала людей такими, какие они есть. Ты думаешь, я не задавалась вопросом, почему у тебя, в твоем возрасте, нет девушки? Я очень часто, задавала себе этот вопрос, пока не поняла в чем причина. Ты хоть и мой сын, но я не вправе диктовать тебе, как прожить свою жизнь. Я люблю тебя таким, какой ты есть!
Виталя стоял и слушал. По его щеке покатилась слеза…
– Мама, ты у меня самая лучшая на свете!
Она обняла Виталю и, смеясь, сказала:
– Ты мне льстишь, сынок.
– Да, кстати, мам, у нас сегодня гость будет.
– Кто?
– Ее зовут Света и она мой самый лучший и близкий друг.
– Хорошо. Значит, сегодняшний праздник удастся. Праздник всегда веселее в кругу друзей.

На часах было половина двенадцатого, когда в домофон позвонили. Мама подошла и открыла дверь.
– Сынок, иди, к тебе гости.
– Кто?
На пороге стояла Светлана.
– Светик, ты же сказала, что со своими сначала встретишь? Давай раздевайся, проходи.
– Да мои собрались ехать в гости к своим друзьям, а я не поехала и пошла к тебе – раздеваясь ответила Светлана.
– Мам – это Света, Свет – это Лидия Николаевна, моя мама, самая лучшая мама на свете.
– Очень приятно, Света – смеясь ответила Лидия Николаевна.
– Взаимно, Лидия Николаевна.

Когда на часах было без трех минут двенадцать, Виталя встал из-за стола и поднял бокал с шампанским:
-Мам, Свет, я хочу сейчас, под бой курантов, что бы каждый из нас загадал свое самое заветное желание. Они иногда сбываются, как мне сказал сегодня один очень добрый человек.
Все встали, каждый подумал о своем, а Виталя достал медальон, подаренный ему продавцом, посмотрел на него и попросил:
– Господи, прости меня за все, что я делал не так, и прошу тебя, вернуть время вспять и дать мне исправить мою ошибку.
Виталя одел медальон. И вместе с самыми близкими ему людьми начал считать бой курантов:
– Восемь.
– Девять.
– Десять.
– Одиннадцать.
– Двенадцать…

Глава V. Желания материальны.

С последним ударом курантов, все затихло… Комната исчезла… Виталя стоял в длинном коридоре в конце которого горел свет. И он, не задумываясь ни на мгновение, шагнул в его сторону. Дойдя до конца путь, он остановился. Голос извне спросил его:
– Виталий, а ты уверен, что ты готов к этому?
– Кто ты?
– Риторический вопрос. Но на него тебе ответят позже. Ты уверен, что твое время пришло? Назад пути не будет!
– Если я увижу его, то да.
– А как же твои близкие?
Виталий на мгновение задумался:
– Они меня поймут
– Тогда иди…
Виталий зашел в комнату. Комната ничем не отличалась от его с мамой гостиной, стоял праздничный стол, но за ним никого не было…
– Что мне делать дальше? Где он?
Открылась дверь, и в комнату вошел Дима. Виталя, не думая ни секунды, бросился к нему.
– Димочка, милый, прости меня. Я очень тебя люблю. В тот день я не понимал, что ты говоришь правду…
Дима нежно обнял его, прикрыл его рот своей рукой, заставив замолчать.
– Я все знаю и все видел, любимый.
Потом нежно, словно боясь причинить ему боль, прикоснулся своими губами к его губам… Они стояли и целовались посреди этого зала. Но не долго, снова голос извне заставил их остановиться:
– Дмитрий, я исполнил твое желание, что бы хоть раз прикоснуться к Виталию?
– Да, спасибо большое, я очень счастлив…
– Виталий, я исполнил твое желание, что бы ты смог исправить свою ошибку?
– Да, спасибо…
– Хоть время здесь и не существует, но по земным меркам сейчас Новый Год! А на Новый Год принято дарить подарки! Вы оба доказали, что готовы отдать самое главное в жизни,  ради друг друга, – саму жизнь! Будьте счастливы!
Щелчок. Свет погас…

Эпилог

Первое, что увидел Виталя открыв глаза было то, что лежит он на кровати, а рядом обняв его лежит Дима. Естественно он ничего не мог вспомнить из того, что происходило последние три месяца в той параллельной жизни. Сейчас они оба живы и радуются тому, что есть друг у друга, радуются тому, что у них есть такой друг, как Света и тому, что есть такая мама – самая лучшая мама на свете.

Пришла весна, наши друзья шли счастливые из института, Виталя обнял Диму за плечи и их глаза светились счастьем и любовью. На их пути стоял тот самый, странный магазин с безделушками, но они были слишком заняты, что бы смотреть по сторонам – они никак не могли насмотреться друг на друга…
А на крыльце этого магазина, сидел тот седовласый продавец и посмотрев на них еле слышно сказал:
– Я же говорил, что чудеса бывают! Будьте счастливы!..

С любовью ко всем,
Ваш Сережик…
(edited: Andrzej Kowalski)