Штопор

Таня Устоева
Недавно отдыхала в санатории. А моя приятельница купила бутылку вина и пригласила соседку, что жила  рядом. Искать штопор отправили меня, как самую разговорчивую. Сначала пошла к охранникам, которые на голубом глазу стали уверять, что на работе не пьют, потом пошла на ресепшен, те послали в столовую, те уже к сестре-хозяйке, а та ушла домой.
Несолоно хлебавши  иду  домой не зная, что делать и вдруг увидала мужика, что ходил все время под ручку с девицей из соседней комнаты.
« Нет ли у вас штопора?», кинулась  к нему, на что тот ответил:
 «Есть. А разве у Вас в номере в серванте нет?»
« У нас нет, более того, я тут обегала весь санаторий - ни у кого нет».
«Ну, пойдемте ко мне в номер», с неудовольствием произнес он. И  добавил:
«А  зачем же Вы купили вино, если у Вас нет штопора, купили бы лучше шампанское».
«Если бы в магазин ходила я, то купила бы водки и уже давно ее выпила. А так бегаю уже полчаса ищу штопор» - возмутилась я.
Наконец-то  дошли до его номера. Как только  вошли, то я с завистью сказала:
  «Вам повезло, у Вас есть кресло».
« А у Вас, что нет?», удивился он и добавил:
« Как Вам нравится мой номер?»
 Только тут  заметила, что номер - одноместный, а не двухместный, как у нас.
« Очень нравится» -  сказала  из вежливости протягивая бутылку вина, чтобы  открыть и добавила:
« У  Вас в номере целых две картины, а у нас ни одной».
«Нет», сказал он, « вторую картину я сам купил домой в кухню. Видите, это настоящая картина, нарисована маслом, а местная - это компьютерная технология на холсте».
. Я посмотрела на картину и ехидно улыбнулась:
«Молодой человек,  конечно, есть вещи в которых Вы разбираетесь гораздо лучше меня. Но уж в тканях и холстах я неплохо разбираюсь, это не холст».
«Нет – холст».
 «Нет - не холст».
Мы еще немного с ним попрепирались и мужчина уверенно заявил:
«Хотите, докажу, что  холст!»
 Потянулся, достал картину с гвоздя и протянул  мне обратной стороной.
 Это был холст. Я  не поверила своим глазам - картина явно была нарисована не на холсте, а на оргалите или какой-то пленке. Я соединила два пальца между собой. Мне казалось, что сзади - холст, а спереди все-таки что-то другое, но мои пальцы соединились. Это был холст. Я растерянно посмотрела и сказала обреченным голосом:
« Вы правы - это холст».
Мужчина  посмотрел на меня с восхищением  и медленно  произнес:
  «Вы мне нравитесь…».
Я не ожидала такой реакции и растерялась. Он был в моем вкусе - высокий, худощавый и интеллигентный. Но я была замужем и «знакомства» были ни к чему.
Тут же он настойчиво стал спрашивать мое мнение о той картине, что купил. Подойдет ли она ему на кухню? Разговор стал резко углубляться. Это была как раз та тема, на которую  готова говорить часами. Он, видимо, это сразу почувствовал. Я поняла, что надо быстро уходить, иначе  минут через десять начнем обсуждать, какие именно обои я хочу в спальню - поблагодарила за штопор и ушла. Когда стали пить вино, то рассказала о смешном споре насчет картины и о комплименте в мой адрес. На следующий день, когда мы с подругой гуляли, то встретили наших соседок из соседней комнаты. Я  заметила, что подруга вчерашнего мужика посмотрела на меня с удивлением и любопытством. Видимо, никак не могла понять, чем я смогла заинтересовать ее приятеля. Сама она была модельной внешности и  ее наивное простодушное кокетство оказывало на мужчин необходимое воздействие. Она искренне не понимала, что мужчин может привлекать что-то еще, кроме этого. Когда через пару дней мы все уезжали в Москву, она осталась еще на две недели. Сказала, что прекрасная погода,  а в Москве особых дел нет. Я так поняла, что она решила процесс «окучивания» мужика  довести до логического конца. Во избежание «непонятных» инцидентов.