автору, которого люблю...

Ева Герман
 Пальцы,  едва  прикасаясь,  скользят  по  клавишам…
 легкое шуршание  кнопок,  как  морская  галька  в  ладошках…
 приятно ))…

Это  стало  особым   ритуалом, 
церемонией  –  неторопливой, 
милой,
 мое-е-й…

Как  долго?...   -  не  знаю..,  наверное,   больше  700  дней…   
 да…  -   больше…

Чашка   любимого  чая…   
страница   любимого  писателя … 
утро…
хорошо…

мне   у  него   уютно…

Прихожу,   даже  если  знаю,  что  обновлений  не  было  и…   наверное,  уже  не  будет…
 
Иногда,  перечитываю  «старое»  -   родное-теплое  или  просто  просматриваю комментарии   и…
понимаю  –  в    плену ...
в  странной  зависимости  от  знаков,  сложенных   в  слова…

Сопротивляться  –  не  хочу…

М о й     автор …

мне  нравится     то,  что  делает  ОН…
нравится  улавливать  игру  оттенков  и  ощущений,   чтобы  не  забыть,
  не  потерять, 
чтобы  узнать  э т о   потом,  когда-нибудь, 
где-то, в  другой  жизни...

Е г о    тексты  –  не    отпускают...

есть  в  них,  что-то  очень  и  очень откровенное,  сильное,   настоящее…
 
Мне  приятно  изучать    е г о    и    видеть,   
мне  интересна    э т а     многомерность,   
мне  все   э т о   нужно…

О н   -  необычный… 
по-хорошему  не  такой,  как  другие…

Неоднозначный,  непосредственный, 
 с беспредельным обаянием…

Задумчив   и   монолитно-молчалив…
Временами   суров, слишком  резок  и  прямолинеен,  но…   без  зла  и  едва  сдерживая  улыбку…

 Брутальный…   это  модно… 
ему  идет…

Ошеломительный   -  абсолютно…

Добрый…   
и...   
н е ч у ж о й

м о й
автор,

которого   
л ю б л ю …