Портянка

Ивва Штраус
 
     Докладаю всё как была. 
     Вчера 6-го числа когда по телевизору шли сериалы про мексиканскую жисть мы с Коляном пришедчи были на объект для проверки в наличии охраняемой недвижимости — как то стройматериалы и другие ценности строящегося нового двухквартирного дома.

     В ходе внезапной проверки оказалось, что нема в наличии штакетника и пяти кг гвоздей типа сотки.
     По всем приметам фактам и следам по калидору его штакетник унёс мой сосед Бумкин М.М.

     Довожу также до вашего сведения, что он, Бумкин, по пьяне своим Зилом мне в двух местах весь забор повалил и обозвал меня на замечание так, что моя законная супруга ажна с лица сошла, а внучка Лариска в плач ударилась.
     Я бы конечно не стерпел бы такой дискридитации, но как сейчас настала долгожданная (зачёркнуто: перестройка)  эта самая  (зачёркнуто: демократия)  (почему-то зачёркнуто: правильная) власть и всё по закону должно деется, то прошу Вас провести в его сарайках обыск и полный шмон  и всё незаконное и украденное вернуть по месту прилежания, жилищное строительство дома.
     А его, Бумкина примерно наказать надо безусловным сроком на всю катушку, чтобы другим таким, какие посторонние на объекте неповадно было.

     У меня самого забор ремонтировать надо, а пенсия сами знаете какая, однако я не тащу ничего всё подряд с объекта. А ежели он, Бумкин ещё врать будет на суде в последнем слове, что я унёс шифер, так это сущая неправда и явная клевета на ветерана труда и тыла.
     У меня ещё залонись на крыше оцинковка лежит, пускай он телегу с бочкой не катит, а скажет как намедни бинзин пропивал государственный с работы. А ещё лучше пусть он скажет откуда у него вагонка на доме и новые рамы на парнике. У меня самого палитилен кажный год на теплице менять надо, а он новые рамы поклал, как на вилле у Ракфеллера.
     И вабще при Брежневе так не воровали, как чичас воруют.

     Вот сейгот было. Увёл Гришка Тачкин у Вовки Пачкина телёнка. Чикерует его в темноте задворками и вдруг бах! Навстречу ему сам Пачкин!... И что вы думаете делает этот Пачкин? Тарабанит в мешке тачкиного поросёнка!!
     А?! Какова какава?
     Чистое кино...
     «Встреча на Эльбе» называется...
     Весь посёлок обхохотался. Только мне не до смеха... Вот пусть Бумкина, его, привлекут к ответственности за забор, гвозди и прочие безобразия. 
               

                Стакашкин П.В.