Влюбленность

Алена Туманская
Иногда я люблю...иногда – кажется, что люблю...
       Но влюбленность я чувствую всегда, я чувствую ее из тысячи других чувств…
       Это как будто бабочка касается крылышками моей щеки и от этого щекотно и хочется улыбаться...и я улыбаюсь...все 24 часа в сутки...даже во сне...
       Это похоже на кубик льда в ладони...то холодно, то жарко...щекам жарко,а рукам холодно...
       Это как смотреть в калейдоскоп – все кажется ярче, ближе, доступней...
       Интересно, можно любить и быть влюбленной одновременно?
       Можно...ну конечно можно...
       Если бы могли понимать и четко знать сразу: вот в этого я влюблюсь, в этого нет... сегодня влюбляться не хочу – влюблюсь завтра...
       Но это происходит так внезапно. Я могу проснуться утром и почувствовать покалывание в сердце. Я могу почувствовать его взгляд и остановиться как от удара, я могу услышать его голос и от чего-то улыбаться целый день, услышать запахов его духов из тысячи других, несмотря на то, что проходил он здесь около часа назад..и все...
СЧИТАЙ - ПРОПАЛА...
       Теперь меня кружит другой ветер...не любви...но влюбленности, что намного сильнее...
       Я вижу, в зеркало, как у меня сейчас блестят глаза. Как будто изнутри они подсвечены сотнями огоньков.
       Даже не помню, когда последний раз у меня так горели щеки, а губы растягивались в улыбке просто от того, что жизнь прекрасна.
       А я уже и забыла, когда Я так заразительно смеялась, как будто колокольчики звенят, до тех пор пока не встретила его...И мне казалось, никогда я не буду уже так увлеченно рассказывать в чем он сегодня был одет и как он посмотрел на меня....
       Вроде мелочи...но все таки…
       Во мне появилась какая-то энергия, как будто внутри бьет источник и наполняет меня светом, я как будто свечусь…как светлячок, интересно, а в темноте от меня тоже исходит сияние?
       Я даже не знаю...хорошо это или плохо... для меня?
       Знаю,знаю, непривычно...все было так стандартно, так обыденно…жизнь по графику, я привыкла так жить... так удобно, так спокойно...но слишком серо...правда?
       Как по заученному сценарию, как любимый старый фильм: он мне нравиться, но так обидно, что я прекрасно знаю, что там в конце., и все реплики героев знакомы до зубовного скрежета... от частого прокручивания даже кассетная пленка сначала становиться все тоньше и тоньше, затем начинает заедать, пропадает звук, цвет, а затем она раз – и рвется... так наверное происходит и с чувствами…
       И я предчувствую, что возможно конец близок, но привычка – ужасная вещь…и я снова гоню ее взад и вперед, прокручивая любимые моменты...а может все правильно...
 Сама порвать пленку не могу, ведь это же любимый фильм. Жалко, обидно, а вдруг потом винить себя буду и новый окажется совсем неинтересным...
       А так... Я кручу ее каждый день, подгоняя тем самым ее конец, целенаправленно жду, когда же раздастся звук зажеванной ленты и я растерянно начну наматывать ее на руку... Это сделала не я, она порвалась от старости, сама по себе, не выдержала... Я честно сделала все, чтоб сохранить ее, но у каждой вещи есть срок годности...
       Растеряно пожимаю плечами (ведь я не виновата, так получилось)... и через время куплю новую пленку...
Улыбаюсь, впускаю в себя стаю бабочек...
Все будет хорошо...
Это чувство прекрасно....Наслаждаюсь пока все так несерьезно... пока в крови адреналин..пока кажеться мир у моих ног...хватаю звезды...ведь жизни так мало...