из переписки с коллегой 20

Алексейалександр Герасимов
Я - на Петровском острове обитаю. Который давно уже никакой не остров. Жизни тут нет. Пять лет назад было 15 дешевых пивняков, сейчас осталось только четыре. Но в Риге есть и куда более безжизненные места. Каждый раз, попадая туда, отстреливаюсь от упырей. Я бы мог проводить экстремальные экскурсии для центровых девочек, но центровые девочки уж очень избалованные: то грязь им, цацам, по щиколотку, то прохожие нехорошо выглядят и пахнут дохлыми кошками.

**

Мне нравится тяжелый имперский стиль, но рижский дом культуры завода ВЭФ (хе, завод давно не работает, а его ДК по прежнему ДК!) я люблю не за неоклассические формы, не за псевдопалладианский стиль,

мне просто очень и очень хорошо внутри! комфортно,

я прекрасно понимаю, что стиль интерьера аляповат и тэпэ, но чувствую я себя там превосходно, не хочется уходить!

а какой там буфет! интерьер и мебель сохранились с советского времени в нетронутом виде,

только бы не добрались туда всякие модные дизайнеры и прочие продвинутые пидарасы со своими прогрессивно-актуальными идеями, а то ведь все испоганят, дай им только волю,

я понял, почему мне так хорошо в ДК ВЭФ - место это, как говорится, намоленное,

с начала шестидесятых там действовало несколько десятков так называемых кружков по интересам - танцевальных, театральных, фото, кино, художественных, музыкальных, технических и тэпэ (и многие действуют до сих пор, только, конечно, участие в них уже не бесплатное),

в течение пятьдесяти лет люди там творят - свободно и на довольно хорошем уровне,

и конечно, стены ДК впитали всю эту энергию, потому там и хорошо (хотя, может это только моя личная иллюзия)

**

Я знаком с Огатой Самолетовой уже лет семь (она тогда еще не придумала этот псевдоним), и все эти семь лет на каждой вечеринке мы с ней танцуем ритуальный танец, который называем "танго".

Конечно, это никакое не танго.... Мы с Огатой не умеем танцевать танго, и никогда не учились этому , и аккомпанемент может звучать любой, нам все равно - хоть Цой, хоть София Ротару, хоть Металлика. Главное - страсть и кураж!!!!!!!

И без этого нашего "танго" уже ни одна вечеринка не может считаться удавшейся





фото Владимира Алексеева