Минуты моей слабости

Алена Туманская
«Улыбнись, потому, что это было,
и плачь, горько плачь, потому что
этого больше не будет… Никогда.»

(Так говорит мне постоянно моя МаМА)


 У каждого из нас в жизни бывает такой момент, когда хочется раствориться. Спрятаться. Забыться на время… Ты смотришь в пустоту и понимаешь, что на самом деле ничтожен. И не только Ты, но и большинство окружающих.
 
 Да, в действительности, Жизнь и правда интересная штука! Фраза избитая, а смысл приходит с пройденными ступенями бытия. И когда понимаешь, что определенная глава твоей жизни окончена, не ждешь начала следующей. Что глупо? Ведь в жизни ни что не вечно.
«Все имеет свой конец и свое начало», как сказал кто–то древний. Обидно, но понимаешь это лишь со временем. Даже самое ценное, что у нас есть – наша Жизнь, имеет свою грань.
 
 Заканчивается рано или поздно всё, так почему же нас так удивляет то, что Любовь тоже имеет особенность заканчиваться??? Любовь, как и все остальное в нашей жизни, НЕ ВЕЧНА. Но она порождает жизнь, а жизнь, в свою очередь, неминуемо ведет к смерти, порождая новую жизнь.

 Все просто. Ведь в простоте – красота. А мы привыкли все усложнять. Зачем? Ради чего? Мы - просты, жизнь - проста, все, что нас окружает – до безобразия просто, но мы ПРИВЫКЛИ все усложнять.

  Привычка: вот, что нас угнетает. Порой, мы не можем сменить место работы, отказаться от некоторых вещей, кто-то думает: «бьет – значит любит. Образумится. Все будет нормально…». Да ничего не будет нормально!!! Все так и останется до тех пор пока мы не поймем своей глупости вестись на «все будет». Может быть, когда-нибудь и будет, но я ХОЧУ СЕЙЧАС!!!

  У нас всегда есть выбор. У человека ВСЕГДА есть несколько вариантов решения той или иной проблемы. Но на самом деле выбор уже давным-давно сделан Кем-то свыше, а нам смертным, остается лишь ОСОЗНАТЬ этот выбор. Так зачем же мы тогда постоянно дергаемся, суетимся, пытаемся повернуть жизнь на 180 градусов?

  Да,в нашем понятии, это нормально. Но жизнь коротка, и может быть стоит просто ЖИТЬ, не размениваясь на такие мелочи? И быть проще, ведь В ПРОСТОТЕ – КРАСОТА…
Понимание. Понимание: порой мы его не ощущаем со стороны окружающих.
Действительно меня понимал лишь один Человек, которого сейчас нет рядом. Его забрала Жизнь.

  Коварная Жизнь. Что такое Жизнь?!! Она похожа на женщину. На коварную женщину, способную давать поблажки и жестко наказывать за ошибки. Она не прощает ошибок, и рано или поздно мы, простые смертные платим за них. Платим довольно высокой ценой. Но, без нее ни как…

  Абсурд. Бред. Порой Жизнь преподносит такие сюрпризы, о каких даже не задумывалась и не могла предположить.

  Глупо… Кажется, что ты держишь ситуацию под контролем, но увы, это не так. Пытаешься форсировать события, но и тут неудача… Может быть, все проще? А может быть дело во мне?
Абсурд. Полный абсурд. НЕ МОЖЕТ БЫТЬ! Ведь я все делала правильно! Я старалась держать все под контролем!!! Полностью поощряла Его. Я поддерживала Его во всех начинаниях. Во все спорах я занимала Его сторону. Я старалась быть еще более развитой. Глупо, но я даже порой советовала Ему что-то.Я ЛЮБИЛА Его. А, кажется, я и сейчас люблю Его. Когда мы расстались, я успокаивала себя тем, что с НЕЙ Ему будет лучше. Что ОНА ему подходит. У них возможно будущее. Но сейчас я думаю, а чем же я хуже? Неужели я интеллектуально ниже официантки из бара? Неужели большая разница в возрасте отрицательный фактор?
 
  Но... но.. кажется я поняла! Я ПОНЯЛА!!! Я поняла в чем дело! Конечно, как же я раньше не подумала об этом??? Все просто! До безумия просто...

  Импульсивность, наверное, вот в чем дело. Мужчинам нравится быть немножечко выше. Быть владельцами Судьбы, Жизни. Покровителями Женщины. Но здесь полностью противоположная ситуация. Я привыкла все решать сама не погружая никого в свои проблемы.
 
Я сильна, как личность. Но слаба как натура. Точно!

  Что ж, такова Жизнь. И если это случилось, значит это рано или поздно должно было случиться. Так пусть лучше рано.
Но и это еще не все,что я хочу сказать... Когда кажется, что подмяла жизнь под себя. Что все уже в твоих руках. Вот оно: подходи и бери… Увы, в этих случаях, как правило, Жизнь всегда преподносит такие сюрпризы, что...

  Глуп тот, кто боится препятствий: нужно бояться не преодолеть их. Вдумайтесь и вы поймете меня, я думаю...

  В этом нет ничего зазорного: каждый чего-то боится. ЭТО НОРМАЛЬНО!!! В детстве в каком-то фильме я услышала фразу: «Зачем мне бояться хищника, если он еще не напал на меня?» А действительно, ЗАЧЕМ??? Подумайте: ЭТО ГЛУПО. Хотя мы (люди) тоже делимся на волков и овец. Третьего не дано. Также как и середины. Жестоко, но это так.

  А еще страх. Это чувство преследует всех и каждого. Я не верю, что существуют люди, которые никого и ничего не боятся.

  Я очень боюсь старости. Я не могу представить себя в семьдесят лет. Что со мной будет тогда? Будит ли со мной кто-то рядом? А самое страшное то, что на пороге смерти оглянувшись назад, я боюсь увидеть себя ничтожной и ничего не добившимся в этой Жизни человеком. Жизнь прошла в пустую. ЖИЗНЬ ПРОШЛА. Все. Конец...
Задумалась...

 Знаю, Вы все можете мне сказать,что жить нужно сегодняшним днем. Все здорово: светит солнце, у тебя есть близкие люди,работа...

  Но, увы… Вы может и поймете,возможно это верная позиция, я не спорю: КАЖДОМУ СВОЕ.
Почему-то мне кажется, что самое главное в Жизни научиться прощать.
Порой мы не можем этого сделать из-за своей гордыни. Нужно проводить четкую грань между гордынью и Гордостью. Гордость должна быть в каждом человеке. В каждом. Это нормально. Наша гордыня зачастую может закручивать такие кренделя, а мы этого даже не замечаем. Мы считаем ЭТО делом чести или чем-то в этом роде. Но это же глупо! ГЛУПО!!!
Но первопричину всей жесткости Жизни нужно искать в первую очередь в себе. Или я не права?.. Задумайтесь.....

 Уважаемые читатели, простите меня за мою откровенность....
Возможно, кому-то из Вас не понравится то, что я сейчас написала, и у Вас возникнут много вопросов и противоречий... Ничего я справлюсь и постораюсь ответить на все Ваши вопросы...
Просто это были мои мысли.... Моё ощущение и понимание всего того, что происходит со мной....
Возможно, то, что написано было мной выше, кто-то оценит и поймет....
Буду только рада.......


ПосВящаю своей израненной душе....
24.03.2011 год..