Прилюдно

Чезара Крамер
Ты трогательно ко мне относишься.
Прилюдно.
Рассказываешь всем, как меня любишь, и исполняешь мои желания.
Ты красиво умеешь говорить по телефону. (Ведь рядом есть свидетели.)
И, если я ору, ты молча кладёшь трубку, чтоб перезвонить через пятнадцать минут, и, спокойно спросить: «Прошло?»
В мобильных переговорах похоронена твоя нежность.

Ты готов сорваться с любого конца города, если мне нужна твоя помощь.
Я обожаю говорить: «Реши мою проблему.»
Ты примчишься, и потом всем растрезвонишь о моих неприятностях. И то, как ты их разрулил.
Овации – цель твоих поступков.

Ты любишь целовать меня.
Прилюдно.
И все начинают нам завидовать.
Они не знают, что слово «люблю» и слово «сука», ты способен сказать с разницей в 10 секунд.
И я, отлично знаю, что сказать, чтоб ты меня пригвоздил к стене.
Схватил за горло.
Захотел уничтожить.
А потом….
……..валялся в ногах.

Я стала талантливой актрисой. Научилась вычислять, предугадывать, манипулировать, опережать на пару шагов. Играть на чувствах.
Я дёргала тебя за нитки, как кукловод, а ты всё думал, что ТЫ принимаешь решения.

И хотя.
Чудовищем меня сделал, именно ты.
Мне очень стыдно.
Смертельно стыдно смотреть в твои глаза, зная эту бесчеловечную лотерею.
Игру в любовь.
Зрелище жизни.
Там, где нет меня.

Где я хочу быть честной.
Отлично понимая, что……….
……….прямодушие приравнивается к боли, или, даже к ………
Прилюдно.