Казан

Таня Устоева
    
      
      
      
       Повадился тут недавно один мужик ко мне в гости ходить. Ходит и ходит. Мы с ним виски пьем, и разные умные разговоры разговариваем. А главное, мужик-то холостой, т.е. неженатый. Ну, конечно, не совсем холостой - таких сейчас не бывает, но относительно. Три раза был женат, ну и как ему "взгрустнется", то сразу про какую-нибудь жену и вспомнит. Теория у него такая, если когда-нибудь любил женщину, то, мол, никогда ее и не разлюбишь. Хорошая теория, а главное - верная, большинство мужиков на практике ее придерживаются, но вслух обычно не озвучивают. А мой-то, видать решил, что нашел родственную душу, ну все и вывалил.
       Сидим, значит с ним, ужинаем, тут я и вспомнила, как одна знакомая рассказывала, как она этого самого мужика к себе пирожками заманивала. Как говорю, ты насчет пирожков, можно тебя заманить, или нет. Ну, говорит, тогда, в двадцать лет, меня пирожками заманить было невозможно, а после тридцати стал замечать, что при прочих равных условиях, иду туда, где вкусно кормят.
       Мне бы, дуре, сразу выводы сделать, но правильно говорят, ума нет-не купишь. Иду как-то по подземному переходу и вижу - казан продают. Я и стала думать, купить или нет. Привычка у меня такая дурная - очень думать люблю. День думаю, второй думаю. А я очень плов люблю. Т. е. есть его люблю, а готовить не умею. Родилась то в Самарканде, но меня сразу оттуда и увезли, так что я этой премудрости не научилась.
       А у мужика этого самого, две из трех жен, родом были из Средней Азии и очень хорошо плов готовили. Может он и ко мне прибился, подсознательно на него рассчитывая, не знаю. В общем, купила я казан - но поздно было. Долго, видать раздумывала.
       Пошел он тут провожать одну из бывших, на вокзал, а вечером, попозже, обещал ко мне зайти, да не зашел. Упустила я свое счастье. Видать, все-таки поел он у нее плова.
       Так и стоит у меня казан в коридоре не распакованный. А я опять все думаю - научиться что-ли, плов готовить, или проще найти мужика, который сам его готовит.
       Может, и правду люди говорят - думать вредно.