Ничьё место В гостях у Томска

Елена Воловникова
Разглядывать съемную квартиру почти не пришлось. В полной мере хорошо отделанная, обставленная необходимым, просторная  и свежая, чтобы нравится, достаточно пустая и безликая и похожая на гостиницу, для того,чтобы не давить на мозг.

 2 пары зеленых сланцев в прихожей: девочковые и мальчиковые. 2 стула на кухне, 2 кружки в шкафчике. Ароматические палочки и тарелка с кофейными зернами. Всё понятно: любовное гнездышко.
 Вечером, свернувшись жалобным усталым клубочком в углу гигантского дивана (куда там моя кровать-то попала в сравнении!), я думала о них. Кто они?
 Я представляла, как они берут ключи, оставленные в почтовом ящике риелтором, отпирают дверь, в прихожей обмениваются коротким и страстным поцелуем - как короткое замыкание... Снимают куртки, и снова целуются - уже долго. А потом, после всего, сидят рядышком, в этих вот зеленых сланцах и халатах,  и приникнув к друг дружке молчат о чем-то своем...или говорят-говорят-говорят-говорят, перебивая, торопясь за недолгие отведенные им часы надышаться, впитать, наговориться.
 А может, эти стены видели много криков ревности и обвинений. А может, они сюда больше не вернуться. А может, эти двое когда-нибудь будут вместе и счастливы.... Только я чувствую себя так, будто я нечаянно подглядела в приоткрытую дверцу часть их сокровенной  истории , нечаянно узнала об их большой тайне - и я аккуратно ставлю зеленые сланцы так, как они стояли, возвращаю на свои места все предметы, пульт от телевизора и не разжигаю ароматические палочки...

 Пусть это навсегда - только их тайна.

16 февраля 2011 г.