Город красного кирпича и шести проспектов Томск

Елена Воловникова
За 2 дня пребывания и 2 часа прогулок я успела понять одно: в Томске всё хорошо с памятниками и с названиями. Памятники - cun granum sales (с хорошим чувством юмора, в общем), а названия ... на язык вкусные, даже и не придумаю, как объяснить иначе.
 А так, в целом: много красного кирпича и ну совершенно нельзя найти простых...киосков! Да-да! От середины проспекта Ленина до самого Базарного переулка топали - ну ни одного. Так я осталась без шоколадки. И кстати о проспектах. Шли по Ленина и почти каждая улочка именовалась не иначе как проспектом. Я уже какой-то подвох заподозрила. Вечером загрузила ДубльГисТомска - ан нет, всего то их 6 штук. И почти все нам попались (это уже, видимо, к вопросу о размерах).

 А вообще: сидела я на огромнейшем подоконнике съемной квартиры, пришмыгивала ароматный чай из казенной ничейной кружки и смотрела со второго этажа вниз - на парковку, старенький деревянный  детский сад и 1 торчащую из-за угла часовенку церкви. И было так уютно, словно бы я это дома сидела. Или это я такая адаптивная, или это город такой...

 Привезла себе магнитик с мультяшным волком и фотографиями памятника капусты - довольная сижу... как дитя малое.