Вот как оно бывает

Милано
Помню, мне было лет 16, я была ещё ребёнком, но уже не девочкой. В моём списке уже числилось два - три потоптанных сердца и примерно столько же постельных рандеву. Помню, мне очень нравился один «мальчик», но надежд на его внимание не было.  Казалось что он недоступный, что он другой, что он… Все иллюзии рухнули в раз.
Три часа ночи, я, в жопу пьяная, гуляю с подругами. Около магазина стоял этот «мальчик» с друзьями и я, в ожидании подруг отправившимися за очередной порцией пива. Впрочем, он тоже был не очень трезв, видимо этот факт повлиял на его решение заговорить со мной, ведь как мне тогда казалось, я была абсолютно не привлекательной и не интересной. Естественно я не помню, почему подруги меня оставили одну, но могу предположить, что они решили не мешать, наконец завязавшемуся знакомству. И вот времени уже четыре часа утра, на улице практически ни одного человека, и мы вдвоём с ним заходим в какой то захудалый двор частного дома. Стоит упомянуть, что всё это происходит в деревне, где каждый знает тебя в лицо и по имени.
«Мальчик», который, кстати говоря, уже не мальчик был, а примерно восемнадцатилетний юноша, не упуская момента, начинает ко мне приставать. Кажется, тогда он успел расстегнуть мою блузку. Я не представляю, как мне это пришло в голову, но я достала нож. Картина вышла шикарная. Я, хрупкая девушка, угрожаю ножом взрослому парню. Я держала лезвие у его горла и обещала, что если он не оставит меня в покое я воткну ему этот нож в горло. Парень сказал, что я идиотка, попросил убрать нож и застегнуть блузку. Не помню, сразу ли я домой ушла или он пытался меня проводить, но было очень страшно...и кажется ешё минут двадцать после этого происшествия он пытался мне объяснить что я полная дура.