Её длинные волосы

Ник Карелин
 Длинные волосы моей подруги, вводят любопытных в заблуждение. И многие интересуются (что и так очевидно), действительно ли волосы моей подруги, это её собственность. Или, состригали ли ей когда-нибудь длину волос, а то и вовсе стригли ли её в детстве наголо. Бесконечно просят рассказать историю происхождения волос, начиная от самого её рождения. Учитывая, что ей на данный момент, всего двадцать три.
 Длинные волосы моей подруги, я чаще нахожу в тарелке со спагетти. А когда она отворачивается, я незаметно их вынимаю. Если спросите, какая от них для меня польза. – Я в любое время суток вам отвечу, что практическая польза не так велика.
 Но если на секунду представить, что моя подруга лишила меня такого удовольствия, как любоваться её волосами… то я тотчас же сойду с ума!
 Если верить всем её словам, то непременно вскоре затаится мысль, какая она упрямая. И как ей в действительности приходится туго. Дело в том, что она каждую секунду жалуется на то, какие у неё непослушные волосы.