мы верим друг другу

Андрей Козлов 2
пью вино, смотрю на тебя, улыбаюсь
пью вино, слушаю тебя, удивляюсь
пью... и так интересно смотреть и видеть
и чувствовать, что ты рядом
и чувствовать, что ты близко
и знать, что сегодня мы верим друг другу....

пью вино, курю и пускаю дым мимо
те, кто рядом всё делают так же
и это наш маленький круг
это наш замкнутый круг
и я улыбаюсь - сегодня мы верим друг другу...

за окнами ночь, но это ничего не меняет
я смотрю на тебя, и в этом есть своя радость
наши мысли просты и так непрочны
наши взгляды легки и немного порочны
и я улыбаюсь, потому что мы верим друг другу...

мы из разных миров и это уже интересно
мы из разных миров и это немного странно
ты видела небо, я видел землю
я пью вино, а ты славишь воздух
всё так туманно, но мы верим друг другу
легко без условий верим друг другу...