Чу!?

Гущин Лев
Не спрашивай меня, о чем писать хочу.
 Не ведаю. Того не представляю
 О чем я поведу повествованье…
Намереньем душа моя полна.
Намереньем живу.  И жажду лишь познанья,
 О том, что нам грядущее ближайшее  готовит.
И описать духовное прозренье я жажду вам.
Я внемлю небесам. Ловлю я слухом,
Всматриваюсь зреньем.
Ловлю я знаки с высоты небес.
Чуть раньше бы не стал я ум глушить.
И стал бы прекословить
Я Гласу  Неба  мусорным умом.
Теперь же ум молчит. Логическим путем
Уж не постичь того, что происходит
В подлунном мире. Ум  постичь в силах
 Величье перемен, стоящих у порога.
Куда уйдем? Не знаю… Нет от Бога
Вестей про то. Молчание о том…
Лишь знаю верно, что уйдем куда-то.
 И не толпой! Для каждого указан
Путь будет верный божьею рукой.
Небесные звучат колокола.
Дух пробуждают,  изгоняют нечисть
Из тела и души. Вселенский перезвон
Несет благую весть о Измененьи Мира.
Вещают всем, что близок  Переход
В иное время и иное место.
Уже вершится он! Уж слышен Благовест
Предтечей  музыки разверзшихся небес,
Что вскоре зазвучит  во всей округе!
Уж слышу я набат и зычный бой курантов,
Пронзающий миры и веселящий душу.
Конец Времен… Не быть ему досужим,
Как не бывает тихим океан
Во время смены дующих ветров…
Спокойствия в нем нет. Совсем он не таков.
Он вовсе не безлик, подобно веку,
Что следует за веком средь веков,
Бесчисленных, как цепь высокогорья.
Межвременье – то тяжкая расплата
За обновленье Мира. Миг прекрасен,
И в то же время страшен и кровав,
Как роды для  людского взгляда.
Ужасен и подобен родам он,
Сей Миг, что тянется годами,
А то и несколько столь тягостных декад.
Так тяжек он и для Земли и Солнца,
Что рвет на части внутренность светил.
Так сколько же стерпеть придется людям,
Что в  этот миг пребедут во плоти,
Столь нежной, что от малого изъяна
 Разрушится подчас и обратится в тлен?
Бедняги! Им во Время Перемен
Судьбой назначено страданья претерпеть
Столь тяжкие, что адские терзанья покажутся игрой!
За что же так жестока Судьба над ними, теми
Что собрались в сей скорбный час
 На Матушке- Земле?
Чем Бога прогневили те,
Кому судьба такая перепала,
Чтоб встретить Судный Час в сознанье, во плоти?
Ответа нет, хоть сколько не крути
В мозгу различные догадки. Не разум нужен тут.
Ответ простой и краткий на все найдется
Для любого человека, коль скоро
Попытается душой он осознать весь замысел Творца.
Постичь его частично, иль хотя бы в плане
Том, о чем тебе ответить пред Судом придется?
Задумался ли, братец? Отзовется ль
На тот вопрос твое пустое сердце,
Что выжег ты дотла? Иль мысли нет?
Тогда я расскажу о том, что будет….