Я националистка!

Галина Горлова
Да!  Я  истинная  националистка,  потому  что  ЛЮБЛЮ  ЯЗЫК   РУССКИЙ 
и  не  люблю  языки  иностранные  учить!   И  в  школе  мне  не  хотелось 
учить   язык  немецкий;  в  школе  такая   проблема   имеется  у  многих 
детей  в  этом  возрасте,  как  бессознательный протест  души   или 
ненависть  к  языку  иностранному  в  душе  русской;  а,  почему  бы  и  нет?
Наши   дети   могут  ненавидеть  языки  иностранные,  которые  нам   
НАВЯЗЫВАЮТ,  уже,  со  школы,   потому  что  у   нации   русской 
такая   история  жизни  и  развития   здесь,  на  Земле;  что  так  может
ПРОЯВЛЯТЬСЯ    ПАМЯТЬ   ДУШИ,   память  веков  и  дети  неосознанно, 
но  правдиво,  выражают  чувства  любви  и  ненависти  и  к  Наукам, 
и  друг  к   другу,  и  к  учителям;  дети   искренно  выражают  свои 
чувства  в  этом  возрасте  в  СВОЁМ  КОЛЛЕКТИВЕ  ДЕТСКОМ 
и  они  правы!   И   клички  дети   дают   настолько  меткие,  что  «они
бьют  не  в  бровь,  но  прямо  в  глаз»:  это  ПАМЯТЬ  ДУШИ  ВЕЧНОЙ 
«рисует»  образ  прежний  в  этом  человеке!
 

В  моём  классе  учился  мальчик   по  кличке   «Мамай»;   
на  моей  улице  жили  мальчики  с   кличками  «Шота»   и   «Тора»; 
только  теперь  я   понимаю  смысл  этих  кличек   людских. 
Я  хочу  сказать,  что  я  рада,  что   родилась  и  живу  на  этой 
земле   холодной,  сибирской;  я  рада,  что  во  мне  течёт  кровь 
с  «оттенками»  других  наций;  во  мне  течёт  кровь  смешанная: 
польская,  белорусская,  цыганская,  алтайская;  а  теперь   я
ДУША   РУССКАЯ,  сибирячка  я,  потому  что  прадедушка 
и  прабабушка,  по  линии   маминой,   приехали   сюда,  на  эту 
землю  холодную  «из  России»,  чтобы  прожить   свою  жизнь  новую   
здесь,   в  Сибири  в   начале  века   девятнадцатого!   И  моя  бабушка, 
мама   мамина,   родилась  здесь  в  1917   году.  Уже,  мои  дети 
и   внучки  появились  на  этой  земле,  сибирской.
 
 
Я  люблю  этот  КРАЙ   ОТЧИЙ!  Я  люблю   народ   сибирский, 
потому  что  это  люди   склада  ума  иного,  высшего; 
это  люди  иного  мышления  высшего;  это  люди   характера   
иного,  стойкого;  это  люди  красивой  души!  Я  люблю  этот  народ 
за  его,  весёлый  нрав,  за  его  души  поющие;  люблю  за  то, 
что  этот  народ  влюблён  «по  уши»  в  эту  жизнь  земную!
Этот  народ   творит  МИР   ЗЕМНОЙ,  любя!  И  я  рада,  что  принадлежу
этому  народу!  Я  рада,  что  являюсь   ЧАСТИЦЕЙ  этого  НАРОДА  РУССКОГО,
этой   НАЦИИ  РУССКОЙ  и  родилась  в  этой  стране!  Я   люблю 
язык  русский,  до  глубины  души;  я  люблю  русскую  Поэзию,  Прозу! 
Я  люблю  историю   народа   русского  и  горжусь  этой  историей! 
Я  люблю  этот  КРАЙ   СИБИРСКИЙ,  неповторимый  ни  в  чём! 
Это  край   уникальный:  это  край  душ  вольных,  свободных; 
душ  независимых  ни  от  кого!


Душа  вольная – вольнее  птицы   на  Земле!  Я  родилась 
в  «большой  деревне»,  что  располагаются   по  ходу  путей 
или  дорог   железнодорожных   в  нашей  стране;  теперь  это  «город» 
по  статусу  своему,  местному.  После  школы  я  училась  и  теперь
живу  в  городе   большом,  областного  значения   или  в  СТОЛИЦЕ
ОБЛАСТИ   НАШЕЙ.   Это  большой  город   во  всех  отношениях: 
это  город  современный,  индустриальный;  город   РАСТЁТ  и   КРЕПНЕТ
за  счёт  СВОИХ  СИЛ    ПРОИЗВОДИТЕЛЬНЫХ  или   сил   умственных
и  физических  трудящихся   этого  города!   Я  вижу,  как  от  года  к  году, 
этот  город   становится  красивее,  чище;   летом    появляется  больше
разных,  красивых,  живых   цветов;   ярче  проявляется  внешняя  красота   
города   или   дизайн   города   и   это   впечатляет:  хожу  по  городу 
и  наслаждаюсь  этой  красотою   и    радуюсь   этим   переменам!


Я  вижу  лица  разных   национальностей,  но  я  слышу   речь,
в  основном,   русскую  и  это    душу  мою   радует!  Я  понимаю, 
что  люди,  приехавшие  в  наш  город,   общаются  с  нами   по-русски
и  это  меня,  тоже,  радует!  И  я  с  удовольствием  общаюсь  с  людьми
другой  национальности,  если  мы  друг  друга   понимаем:  ведь, 
это  братские  народы  по  СССР,  они  учились  в  наших  вузах 
в  прошлом  веке  и  они  хорошо  знают  язык  русский;  их  дети
знают  русский,  как  язык  второй,  родной!  Многие  люди 
из  других  наций   ПОЛЮБИЛИ   ЯЗЫК   РУССКИЙ  в  те  времена 
советские;  они  не  только  говорят,   но  и  мыслят,  и   пишут 
свои  труды  творческие  по-русски!
 

Тот  человек,  который  внёс  СВОЙ   ВКЛАД   ТВОРЧЕСКИЙ 
в  КУЛЬТУРУ   ДУХОВНУЮ,  РУССКУЮ   является   человеком   
с   душой   русской  или  это   ЧИСТО   РУССКАЯ   ДУША  здесь,  на  Земле!   
Это  нам,  всем  нужно   понять  и  воспринять,  как  истину  вечную!
Познай  себя,  как   объект  непознанный,  человек  земной – твердят
мудрецы  всех  веков;   но  не  внемлет  человек  этим  призывам, 
до  сих  пор!  Какая  ЛИЧНОСТЬ   НОВАЯ  должна    ПРОЯВИТЬСЯ
в  человеке  земном?  Что  за  ТРАНСФОРМАЦИЯ,  уже,   происходит 
в  человеке  земном   на  этой  планете  по  имени  Земля?
Пора  бы  знать  ЗЕМЛЯНАМ  ОБ  ЭТОМ!