***

Георгий Веспер Воронин
  Посвящается Лулу

                ***


*************
Я умею говорить
На тысяче языках.
Ты меня, безумного, выгони
Под тысячу облаков.

Хочешь -уходи:
По растратным дням
Память хрупкую, истребя.
Но только тогда как хлам
Меня выкини из себя.
И не обернись, не стоит
Любовь моя твоего горя.

А если решишься всёже,
Шагая едва по краю,
Глаза провести на прошлое,
Что теперь настоящим знаю,
Увидишь, что надеждой прибрежной
Имя твоё ненадёжное
Окутываю робко и нежно,
Чувством, как небо, синим.
И других слов теперь не знаю,
Кроме твоего имени - некрасивого.

Ты лишь спину выгни, как кошка
И восвояси, туда, куда метилась уходи -
Для меня встанешь просто точкой
В разлинованный белый край.

Главное что памятью наградил,
Наше всё, теперь жидкое, словно чай.

*************

[VespeR]