Весь такой - из себя

Георгий Веспер Воронин
      Посвящается Татьяне Адаменко


Весь такой - из себя


*************

Весь такой из себя - изнурённый,
Весь такой из себя - подытоженный
Я колени согнул и по грудь покорный
Взрычавши, рыдая, вскричал: "О Боже,

Доколь мне мотаться как ветру в поле?
Доколь мне лелеять чужие страхи?
Доколе, скажи только мне, доколе -
Я сам не боюсь ни любви, ни плахи!

Откуда мне злоба - чужие беды,
Коль не взрощено всё в самом себе?
Да плевать же хотел я на Кастанеду,
Коль не властен он словом в моей судьбе.

Господи, вырви мне душу с мясом.
Не хочу я следить за чужим добром,
Что во мне как бактерия точит лясы,
Что во мне создаёт этот весь дурдом.

Я себя очищаю сегодня рьяно
И прошу тебя: сделай же что-нибудь.
;Я хочу чтобы впредь затянуло раны
И ударило сердце в стальную грудь.

Так работать, как делает это вера
Вечный двигатель только способен.Вот
Очистит мне голову - буду первым,
;Кто 
             отправил
                душу 
                в
                свободный
                полёт."
;
*************
;
[VespeR]