Оригами

Георгий Веспер Воронин
Посвящается Деззи

  Оригами

Мы не сферичекие поверхности -
Лишь однородной, куски, бумаги.

*************

Как мы Бога не просим,
Ревя от своей досады,
Меняется осень в осень.
И нам не видать пощады.
Я взгляд свой уныло бросил
На губы твоей помады
И с обрывками на коленях
Добавил в огромнейшие громады
Тюленей, ещё одного тюленя.

И скоро мой стол надломится.
Вот он, признак безумной горечи -
У меня от груди до пояса
Бумажных тюленей тысячи
За меня искренне беспокоются.
На коленях нервозно ёрзают
И бросаются докучать:
Мол тебе нужно больше воздуха,
Мол тебе нужно подышать.

Я искрюсь от волненья страстного-
Как вообще это может быть?
И нет ли чего опасного,
Что тюлень может говорить?
Я спросил у тюленя, самого беспристрастного
Что мне делать, как поступить?
Он ответил мне, что напрасного
Говорить мне не хочет, ведь
Всё, что нужно, давно уж ясно.

И вздохнув я сперва задумался,
А потом вовсе бросил мысль
В ту корзину со всяким мусором,
Чьим наполнена чьято жизнь.
И как Бога я не просил,
Ревя с тюленями от досады -
Мне на большее нету сил
Чем лепить из бумаги гадов...
И себя им провозгласить.

За окном также осень в осень.
И нехватка мыльных петель.
И меня также всё заносит
То в кабак, то потом в бордель.
И пусть меня скажут высечь -
Я останусь как в прошлый день.
Я такой же как сотни тысяч -
Я бумажный, смешной тюлень.

*************

[VespeR]