Об усталости. О чае. И о долге отечеству

Георгий Веспер Воронин
    Посвящается  Лулу
                Об усталости. О чае. И о долге отечеству.

*************
Я не то чтобы замотался,
Просто выдохся до последней
Капли. Измучался. Истоптался.
Пустота. Нет ни боли, ни беспокойства.
И ботинки с ног снять в передней
Это самое что ни есть геройство.
И самым подвигом преданным
Для отечества, другого не знаю,
Считаю то, что обедал я
И вечером попил чаю.
И лёг в постель и уснул как крот,
И значит задачу свою перевыполнил
Боевую. И значит пора за мной вертолёт.
И везти меня прямо в Кремль,
К главе великого государства,
Укутанным в белую шаль.
Пусть мне там за труды напрасные
Золотую дадут медаль.
И век не забудут героя -
По плакату на каждый трамвай.
Мол такой-то, такой-то
Пьёт и любит горячий чай.
*************

Я потом скажу тихо-тихо,
Готовясь прикрыться крышкой гробА:
"Не поминайте поэта лихом.
Он Долг отечеству отдал сполна."

*************

[VespeR]