Я повода не знаю для печали

Алина Лекарева
Я повода не знаю для печали, 
Она сама идёт ко мне в объятья. 
Зачем забыть хочу о том, как мы мечтали?
Как отдавали мысли в руки счастья?   
 
И я не знаю повода к разлуке…
А может знаешь ты, любимый? 
Зачем я отгоняла силы скуки? 
Ты, словно, бурею в беду гонимый.

К чему стремишься ты, посланник, 
Что научил любить моё простое сердце. 
К чему все мысли о печали, 
Ведь больше никогда не быть нам вместе. 

Я верю в мифы странной для меня разлуки, 
Омою вечером слезы былую внешность. 
Стараюсь отогнать от сердца муки… 
Мне кажется короче бесконечность. 

На что рассчитывать в пустом вокзале? 
Туман закрыл дорогу счастья. 
Меня когда-то раньше окрыляли 
Любви запреты и ненастья.

И всё-таки теперь я понимаю 
На что нужны оковы стали… 
Их в слёзы мирно окуная, 
Я повода не знаю для печали…