А я...

Виктория Малышева
Не потеряй меня,прошу,
среди домов и серых лиц,
где я бегу,дышу,лечу,спешу,
где море неживых таблиц....

А я ждала,а я скучала,
а иногда б опять сначала....
а я...а я...я тут вот,здесь....
а я...а ты....а кто мы есть?

Ты был,ты там,а я вот жду....
Всё есть,всё под рукой,всё с нами,
а я...а я....а я в бреду.
А иногда ну как цунами!

Накатит,грохнет,разольётся,
а после снова будто солнце,
а после дождь,а после снова
круговорот тебя такого...

А я...а я....как не отсюда,
как будто может где-то буду,
как  будто мне не место здесь,
как будто я живу за лесть,

как будто всё не так,не нужно,
и отражения нет в лужах...
А я...а я....пока ещё я не открыта,
но только вот частично уж разрушена,разбита,

а я...а я....сама себе учитель,доктор,бог,
сама себе такая,и сама себе порог.
Но ты...но ты меня дурманишь,любишь и ломаешь....
или ломаю я себя сама,а ты о том не знаешь?

А я...а я как будто кукла вуду и вода,
как будто бы сама я по себе,но есть верха всегда....
Как будто бред,забытие,обрывки мыслей...
а я...а ты....на время всё зависло.