Мама, а почему плачут люди? Миниатюра. Автор Юрий

Юрий Афонин Юрий Афонин
Подходит как-то к матери её маленькая дочка, и спрашивает:
-Мама, а почему плачут люди? Мама с удивлением отвлекается
от своей повседневной работы, и с улыбкой поворачивается
к своей дочери своим женским взглядом:
-Ну... дочка... по разным причинам. Отвечает мать.
-По каким же? Спрашивает, и всё никак не успокаивается родная дочь.
-Кто-то кого-то потерял, кто-то кого-то нашёл, или оценку плохую получил...
-А, вот ты почему плачешь? Спросила маленькая дочка свою удручённую мамашу.
-Эх, дочка зарплату мне не повысили, а я так к этому стремились, работала за всех, даже в свой выходной шла на работу вместо того, что бы с тобой на Шрека 4 сходить.

А, когда пришло время моего долгожданного повышения, к нам пришла новенькая. На много моложе меня. И, меня заменили, дав ей моё же место. А, теперь вот я ищу себе новую работу. Потому что, та, что сейчас у меня есть работа, меня больше не устраивает... Отвечает ей же мать.

Девочка диву даётся.
-Так вот почему люди плачут. Если бы они были чуточку счастливее, то, и остальные вокруг были к ним добрее, и тоже счастливее.
-Наверное, доча, наверное...
Конец