срывает

О-Рен Ишии
она всегда со мной
то обнимает, то наступает на пятки
то отпускает, то догоняет снова
дразнится, высовывая кончик розового языка
ну, убегай от меня, если сможешь

а под вечер приходит с тонким шнурком
подходит сзади и неожиданно
начинает давить
до всхлипов и вскриков
дыхание почти затихает
и тогда она смеется
да нет, ты будешь жить
я оставлю тебе жизнь со мной

это она
та, кого ты послал мне
мне не разобрать её имени
на Л - /юбовь/
на С - /трасть/
на Н - /аваждение/
неважно

а знаешь
сегодня я поняла
что она приходит и к тебе
я узнала её знак
я узнала
по тонкой полосе на твоей шее
смотри… у меня такая же

а мы скрывали
и не замечали этого раньше

мне нравится, когда тебя срывает на Ты
хотя в твоём Вы так нежно ожидание
чего-то боль-шего почти до боли
когда оно давит слишком сильно
нас обоих
и во взгляде один и тот же вопрос-

я ведь не потеряю тебя?
правда?


мне так нравится
когда тебя срывает………

http://www.youtube.com/watch?v=Lm3FUuhM7KA&feature=fvst