Я украду тебя у всей земли

Владислава Калинченко
Я украду тебя у всей земли,
У всей земли, у Солнца яркого, у мерзкой непогоды,
У заново рождённой иль навсегда погасшей в космосе звезды,
У равнодушной, безразличной ко всему природы.

Я украду тебя на ночь, на две, на три…
Аллеи влажные… дорожка без конца…по ней часами станем мы скитаться…
Прикроешь веки в полумраке – я буду нежно целовать их до зари,
Чтобы однажды утром ты меня не отпустил и не устал потом всю жизнь со мною целоваться…

Когда у нас потом родится дочка –
Будет похожа на тебя она – два глаза – такие же две чёрных точки!
Холодно и в сотый раз торопишься  ты офисную «клетку» покидать,
А я… я буду тебя просто очень-очень-очень ждать….

Я каждый день… я каждый день, готовя ужин и играя с детьми в прятки,
Изучая комплекс детской утренней физической зарядки,
Переживая то и дело не бесстрастно вновь и вновь,
Неизбежную разлуку на целых восемь бесконечных часов,
Поправляя твой галстук, бросая взгляд грустный на плечи…
Буду с трепетом ждать звонок в дверь каждый  вечер…

Когда родятся наши внуки…
То нам с тобой, дедуля, будет не до скуки,
Усталая, от дочери вернусь домой я по дорожке,
А ты… ты на ночь почитаешь мне –  мне, слабовидящей, немножко…

Люблю тебя! Как ты, родной, мне было б во всём мире не сыскать!
Вдруг прошепчешь про минувшие давно знакомства дни,
Про то,  как тебя, любимый, однажды хотела забрать
У необъятной, огромной  планеты Земли…

Хотела украсть на одну ночь, на две иль на три…Говорили – держись!
А украла на непростой человеческий путь, длиной в целую жизнь…