Давно обещал

Роман Для Нее
Давно обещал написать тебе стихи 
 Но не как обычно а веселые
 Но мне не до веселья, прости
 Времена какие-то тяжелые...
 Японцы светятся в ночи от радиации
 А Ливию бомбит пендосовская авиация
 Умер диджей с моей любимой радиостанции
 От старости походу, или от очередной сенсации
 Вообще не понимаю как быть на позитиве
 По телеку пожары, катастрофы и сирены вой
 А мой Директор вырвал раму в офисе
 И жабой обозвал соседку, пучеглазой
 А по утру я вообще решил не просыпаться
 Ты мне приснилась, я хотел во сне остаться
 Но у кота походу был особый план
Он очень сильно требовал чтоб я встал 
 Встал и пошел на кухню, сделал ему завтрак
 Все остальное его мало волновало
 А что поделать, не объяснить же глупому животному
 Что у меня тут сон и до работы времени навалом
 Ах да, веселые стихи. О чем я?
 На улице приветливые люди
 Точней соседи, смотрят на меня, подозревая
 Что по ночам моя гитара всех их будит
 -Привет, Роман, я посмотрю, ты в музыку подался? 
 -Ну да, а что, вы тоже увлекаетесь? 
 -Я нет, но в школе я с одним басистом дрался 
 С тех пор стараюсь на людей не обижаться 
 Я шел и думал, в Африке сейчас темнеет
 А над Китаем небо золотое
 У нас весна, и травка зеленеет
 Алкоголизм цветет, разврат и все такое
 Мне нравятся все те кто есть в онлайне жизни 
 Все те кто не свихнулся здесь от передоза
 Я почему то вспомнил как я пел  баллады
 Когда в постели отходил после наркоза
 Вообще-то странный жанр, стихи для настроения
 Мне больше нравится грузилово и огорчения
 Но надо делать то что надо и с натянутым весельем
 Врубаю кантри и пишу стихотворение
 Сосед по офису у нас забавный
 Заходит к нам все время по вопросу
 Покушать или выпить что нибудь халявно
 И плачет что с годами стал уж слишком толстым
 Я отвожу глаза и с сожалением
 Смотрю на крошки на его рубашке
 Толи от бутерброда с салом то ли от печенья
 И продолжаем зарабатывать бумажки
 Писать про все подряд это забавно
 Я много в чем могу найти смешное
 В погоде, улицах, машинах, пешеходах
 На самом деле настроение сейчас другое
 Я верю что когда нибудь все будет
 И люди будут лучше, и общение
 Возможно даже счастье не забудет
 Зайти к нам на короткое мгновенье
 Я много говорил про счастье но его не видел
 Наверное это как Бог, только глупее
 Приходит ниоткуда, незаметно и уходит
 И думаешь потом что это было, счастье или настроение.
 Опять о грустном, так, пора остановиться
 Я же хотел что-то веселое придумать
 Надеюсь, прочитав стих, из друзей никто не удалится
 Да и грустить, надеюсь тоже, что никто не будет.