Привет, Америка!

Надежда Троицкая
   Несколько лет назад мне довелось побывать в штатах. Если бы не муж, застрявший там почти на четыре года, я и не собиралась бы путешествовать на край света! Зато, мне есть что вспомнить и над чем посмеяться!
   Начну своё повествование с момента сборов.
   Поскольку водка в Америке дорогая, покупаю в магазине разрешённые для провоза две бутылки, правда не пол литровые, а полноценные - по литру! Выбираю самый свежий чёрный хлеб. Достаю старую, видавшую виды сумку-раскладушку с двумя молниями, позволяющими сумке углубляться. Набиваю её доверху детективами в бумажном переплёте... Как ни парадоксально это будет выглядеть со стороны, я не беру ничего для себя - даже зубной щётки!!!
   Муж заверил меня в том, что купил мне ВСЁ НОВОЕ! Так зачем мне возить туда-сюда тряпочное барахло?!  Я же - не старьёвщик!
   Закинула в боковой кармашек документы. Присела рядом с подругой и детьми, остающимися на попечении моих родителей. Кошка примостилась рядом...
   До отправления автобуса осталось около двадцати минут. Я подхватываю сумку. Боже! Какой духан от неё прёт! Наша Мулёна решила передать свой собственный привет хозяину! Что делать?! Переложить всё я уже не успею... Да и во что?! Распихивать книги с водкой по полиэтиленовым пакетам?! БРЕД!!! Залила сумку дезодорантом - и  в путь!
   На таможне добросовестно доложила, что везу за границу водку. Переспросила на всякий случай: можно ли провезти две бутылки?! Получила утвердительный ответ:
- Конечно же! Две по 0,5!
- Ну, вот! Я две и везу! - сказала я и добавила:
- Просили хотя бы пару литров привезти! Вот гады, мужики! Куда бы я лишний груз девала?!
- Девушка! Вы будете сдавать сумку в багаж?!
- Ещё чего! Это - ручная кладь! Что я буду делать в самолёте?! Ходить в багажное отделение, как в библиотеку?!
- Хорошо! Проходите!

   Дочитав одну книгу, решила убрать её в сумку. Что при этом испытала?! Не трудно представить! Меня поразила страшная догадка: действие дезодоранта завершило свою работу! Как только я достала свою кладь, по салону разлился аромат "Не забудь меня!". Пришлось затолкать сумку на место и отказаться от чтива...

             ( Продолжение следует.)