Лаковый шкаф

Яна Сухарникова
холодное утро, лежа на полу, лениво обнимало только спустившиеся из снов ступни. я возвращался. шелковый мех бегло коснулся моих ног и я понял, что не один. в круговерти метелей и стуж моего жилища, всё казалось легкими кубами льда...и в то же время тяжелыми плитами гранита. сквозь мутное стекло старалось возвестить меня о начале дня солнце. мысли просыпаться не желали, тело знало, что там, за пожелтевшей дверью еще холоднее, еще постылей. не своей, но силой тяжести и сопротивления, ноги твердо опёрли пол и вытянулись, шатаясь, словно молодые деревья на ветру. как же может быть иначе? я молод и гибок. но склоняюсь слишком близко к земле, не сопротивляясь людским ветрам. мгновение раздумав и об этом, выхожу в чернеющий эфир коридора...с этой секунды еще пятнадцать часов импульсов сети в голову...еще пятнадцать часов одиночества.