Проза. Ru Миниатюра. Автор Юрий Витальевич Афонин

Юрий Афонин Юрий Афонин
Проза.Ru - Это очень интересный, бесплатный журнал. Если бы он не только был в электронном,
но, и в печатном виде.
То, литературный мир бы был  чище, нежели сейчас... Допустим в этом журнале пишут все, и читают многие.
Но, у него нет главной идеи. Если бы создатели этого журнала задумались, и прислушались ко мне, то я уверен, они бы точно не-
пожалели об этой идеи....
Проза.Ru. Бесплатный журнал. В котором пишут все, и публикуются. Он читается не только в электронном виде, но, и в печатном.
Заходите все! Милости просим!
Им создателям этого журнала, больше читателей.
А, нам больше публикаций. Всё очень выгодно. Но, увы создатели этого очень милого, и очень интересного журнала не захотели
меня послушать.
Поэтому я решил описать эту идею в этой миниатюре. Кого заинтересует пишите мне рецензии, любые.
Спасибо за внимание!!!
Конец