35. Письма и обращения на разные темы

Владимир Воробьёв
Почитал Вашу статью. Желание найти корень наших проблем естественно для думающих людей - ищут многие неравнодушные и не успокоившиеся, находят же немногие...

Небольшое отступление... Когда я был молод, а молод я был в 90-е годы, все в СССР начало валиться по принципу карточного домика, построенного не то на плохом фундаменте, не то по плохому проекту... Начал искать причины, так как был любопытен и, казалось бы, нашел: предатели и перевертыши во власти! Так все тогда говорили - и открыто, и приватно, и секретно...

Годы шли, в Кремле обосновались представители тех, кто кричал о предателях и перевертышах, но остановка в стране становилась все хуже и криминальней. Опять начал искать причины, нашел такие: агенты США и Запада! Масоны и прочие тайные силы и ордена... Начал даже симпатизировать ГКЧП - а вдруг бы не дали развалиться стране, если бы перехватили власть у Горби и Е.Б.Н.

Вообщем, не буду далее продолжать перечислять этапы моих поисков, скажу лишь, что когда навалились на меня в Москве (я там жил с 1981 по 1997 гг.) еще и личные проблемы, начал искать еще и выход из кризиса персонального - алкоголь не помог, секты и прочие "примочки" тоже... В конце концов, не видя выхода из ситуации, начал захаживать в православные Храмы, причем с очень критическим настроем. Но, так как душа искала выход, скупал книги в Храмах десятками и читал их, опять же, очень критически подходя к их содержанию...

Шли годы, я втянулся в религию, начал как бы новую жизнь, многое стало для меня проясняться, в том числе и в национальном масштабе: не люди виноваты конкретные (политики, олигархи, масоны), не обстоятельства, не политика и не внешнеполитические факторы - виноваты наши предки, которые отказались от православной государственности, посчитав ее отжившей формой бытия...

Выбор начала века (1917-1918 гг.) - горькая и печальная ошибка всей нации, которую рано или поздно нам придется исправлять, опять же, всей нацией, если мы хотим вытащить Россию из погибельной исторической траектории...

Таким образом, подхожу к сути того, что происходит в России и Вашему поиску причин этого и каких-то возможностей исправить положение... Убежден, что апелляция к крови, родству, национальности не даст русскому народу "точку опоры", с помощью которой мы сможем преодолеть нашу болезнь, ибо она не физическая и не биологическая, а духовная. И лечится эта болезнь, и в личном плане, и в масштабах нации - воцерковлением, возвращением к нашим корням, православной жизнью и деятельностью нации. А со временем, когда мы будем на это способны, - восстановлением нашей традиционной православной государственности... При этом нашими братьями и сестрами станут не только русские по крови и паспорту люди, а все, кто будет с нами в Церкви Христа.

Вот Вам мои глубокие убеждения и ответ на Вашу статью - Вы в пути, как и все, кто ищет и не успокаивается в этом поиске, поэтому хочу Вам от всего сердца пожелать главного - найти все ответы на свои вопросы не у людей, а у Господа Бога, что возможно при живом общении с Ним в Его Церкви.

Если бы мне кто-то в конце 80-х - начале 90-х гг. предложил стать верующим человеком - я бы, выпускник МВТУ им. Баумана и аспирантуры при этом ВУЗе, просто над ним посмеялся и пошел дальше "искать правды", как я ее и искал там, где ее просто нет по причине "искаженного пространства" руками самого дьявола (а мир современный, если хорошенько разобраться, во зле лежит не сам по себе, а благодаря противнику Господа Бога). По-прошествии же более 20 лет, я могу сказать только одно: Слава Тебе, Господи, за то, что Ты есть и всегда готов принять нас в Свой Отчий Дом - Свою Святую Церковь...

С уважением, верующий во Христа Иисуса:    ВЛАДИМИР МИХАЙЛОВИЧ ВОРОБЬЕВ

P.S: Если Вам интересны мои скромные труды в православно-патриотическом направлении, как теоретические, так и практические, буду рад посещению моей страницы на Прозе.Ру - http://proza.ru/avtor/blagievesti/

19 апреля 2011 года

город Таганрог (Дон)

Владимир Михайлович Воробьев