Старшая сестра Миниатюра. Автор Юрий Витальевич Аф

Юрий Афонин Юрий Афонин
Мы с детства со старшей сестрой Анютой жили в детском приюте для таких как мы. Она, и я. Но, мы очень любили друга.
И, ценили.
Заступались... Помнится, на меня напали старшеклассники на уроке Математики в третьем классе, так она пошла дракой на них.
А, когда её одноклассницы свалили на неё, что, она украла деньги из кошелька Марии Павловной, я свалил всю вину на себя,
ведь я был на много младше её...
Ей простили, но наказание было строгое. Меня отпороли при всех на линейке. Что бы все знали, что, мол, воровать это очень не-
хорошо....
Так шла наша целая, незаурядная детская, с Анюткой жизнь. Мы жили в детском приюте, отдыхали, дрались, жалели друг друга. И, не только.
Когда-то моя сестрёнка пообещала мне, что когда мы вырастим, то она обязательно устроится на работу, и будет содержать нас обоих.
Вскоре это стало нашей общей мечтой, вырваться из детдома. Уйти навсегда отсюда. От этих злых детей.
От этой злой Марии Павловны. Может ей так, и надо? Но, в то же время воровать не хорошо. Де, и сваливать тоже на других вину...
Наступило время когда мы выросли. Выяснилось, что у Анютки были родители. Оказывается они
её просто потеряли на улице среди людской толпы... Анютка была маленькой девочкой, и тоже
сама потерялась...
А, у меня не было родителей как, и оказалось, как, и было. Анютку забрали. Ну, а я остался жить совсем один. Купил себе дом на заработанные мною деньги...А,
про Анютку я больше не-
слышал.
Конец