Бардак. Миниатюра. Автор Юрий Витальевич Афонин

Юрий Афонин Юрий Афонин
Вот я сижу у себя в доме. Лето. Этот долгожданный отпуск. Ну, и, что? Вроде всё готово. И, ты готов. Де, и жена тоже.
Мечтаем с ней съездить в Сочи. А, почему бы, и нет? Хоть она мечтает съездить во Францию, но я считаю, что лучше нашей матушки России нет, ни одной страны.
А, чем здесь хуже?
Здесь, и море. И, цивилизация. И, красота горная, природная. Есть такие места, в которых мы ещё, и не бывали...
Ох, нужно с собой билеты взять не забыть,
ох, нужно собрать все не обходимые вещи... Да, уж. Лето, Лето где-то, как пелось в известной песне Жана Фриске. Хотя эта не лучшая
певица.
Но, раньше когда-то она мне нравилась за её божественное тело, и голос. Хотя тело её мне больше нравилось.
А, сейчас... не удел может? Жена весёлая. Не спешит. Сама надо мной смеётся. А, я на неё только злюсь.
-ИРА, НУ КАК ЖЕ ТАК!
А, в голове у меня один бардак.