Глупая

Кон Иги
Я крепко держу в руках её маленькие кулачки, не давая возможности выплеснуть гнев. Поэтому, глядя снизу вверх, прямо мне в глаза она начинает плакать. Глаза наполняются блеском, который скапливаясь каплями слез стекает нарушая совершенство макияжа. В  итоге, не сдерживаясь она рыдает у меня на груди, а я ласково перебираю отдельные пряди её пышных, черных как смоль, волос. Я пытаюсь её утешить.
-Не плачь. Просто ты слишком глупа и скучна. Это не твоя вина. Понимаешь. Воспитание гены, не плачь. Ты не виновата.
Конечно мои слова её не утешают, как я говорил, она слишком глупа. Вначале, когда мы только познакомились я не понимал этого, искал в ней глубину и надеялся на лучшее. Она была красива, с ней было легко проводить время. Прогулки по парку, вылазки на природу и в ночные клубы. Только через несколько месяцев я понял, что она просто слишком глупа и говорить с ней невозможно, можно только слушать. И все   что раньше я оправдывал её необыкновенностью было проявление её глупости и банальности. Тогда я решил, что нам надо расстаться. Некоторое время я ждал, старался вести себя, как можно хуже а потом просто сказал, что она мне не подходит. Поначалу она приняла это за шутку, пыталась подыграть. И только потом сообразила, что она действительно мне не нужна. Глупая. Нелюбимая. Умный. Нелюбимый.