Чудеса в моей жизни. 2 Глава

Елена Пешкова-Рыбина
Однажды в  солнечный осенний погожий денёк, надев свой новый красивый красный плащ, я отправилась на близ лежащий рынок, где теперь было такое разнообразие товара, что разбегались глаза при виде бесчисленного акварельного великолепия красок. Меня совсем не пугало , что вещи продавались скорей всего не фирменные и может быть даже вовсе не новые,  не модные и , возможно ,давно устаревшие, но не потерявшие своей прелести и очарования,  наверное, не всегда хорошо пошитые, а иногда просто наспех, поэтому швы были совсем неровные, но зато такого многообразия и красок я не видела за всю свою прошедшую жизнь. Казалось ,вдруг сюда свезли всё, что производилось  в подпольных цехах и  абсолютно всё, что залежалось на полках Европейских магазинов  .Я шла и ловила на себе восхищённые взгляды женщин и мужчин, и не скрываю: мне это было очень приятно. За день до этого я покрасила свои волосы в восхитительный иссиня черный цвет, и теперь мои серо- голубые глаза ещё больше выделялись на загорелом лице, моя пышная великолепная причёска, на которую я  потратила целый час и не безуспешно ,естественно помогала и  дополняла мой прекрасный облик, а новенькие югославские сапоги в соответствии со всем остальным превращали меня если уж не в принцессу, то в королеву точно. Итак, я иду по среднему ряду, где с одной стороны продают обувь, а с другой меховые шапки. У меня это уже есть, поэтому прохожу быстро, не останавливаясь. На пути впереди себя , замечаю бабушку лет 80- ти, седую, как лунь, но удивительно милую, и энергичную. И тут показалось, что она с интересом   остановила свой взгляд на мне, я же ещё больше убыстрила свой шаг .Я вспомнила случай .После первого года работы по окончании института я поехала по турпутёвке в жаркие страны, и вот тогда одна из моих знакомых, которая ездила туда часто, предупредила меня: « Никогда не смотри в глаза старым женщинам. Взгляд у них очень тяжёлый, не ровен час сглазят».Я тогда только посмеялась над ней , да и не верила я в такие приметы «Вот ещё выдумали!» - смеялась я. Теперь я вдруг вспомнила про это предупреждение, но быстро успокоилась : я же не видела её глаз , а только почувствовала пристальный взгляд. Пройдя в темпе весь средний ряд , с удивлением заметила, что эта старенькая бабушка внезапно выросла передо мной, и взяв меня легонько за рукав моего плаща ,неожиданно спросила: «Где вы покупали свой плащ?» и через паузу снова: «А сколько пуговиц на вашем плаще?»И не смотря на то ,что я была просто поражена мгновенным появлением её перед собой ( ведь не птица же  она, летать не умеет, а может умеет), я ответила ей на первый вопрос, сказав, что купила его давно, но не носила, так как погода не позволяла, а вот второй вопрос просто привёл меня в замешательство. «Зачем ей это знать?» - подумала я и сказала тихо, словно извиняясь: « А я не считала»И это была чистая правда, я действительно не знала , сколько пуговиц на моём плаще. Дома я несколько раз возвращалась к этой ситуации, но так и не смогла объяснить интерес старушки к моим пуговицам.Интуитивно я понимала тогда и что- то подсказывало мне: в этом и есть тайна, однако спросить, зачем ей нужно знать, я , к сожалению, не догадалась. А вот свой любимый плащ я больше ни разу не надела, потом отдала  кому –то в деревне, не знаю, правильно ли это сделала, но  носить  его уже больше   не могла. Вот такая история со мной приключилась золотой осенью.
18.04.2011г.