Сказка для взрослых или самый длинный тост

Юрий Непольский
В лесу в своей избушке
Жила была старушка
Той не страшны избушке
Ни вьюга, ни пурга,
А звали ту старушку
Ну, что жила в избушке
По русскому, по нашему
Так простенько ...Яга.

И вот однажды ночью
К ней кто-то постучался
«Кого там на ночь глядя
Ко мне вдруг принесло,
Знать сам Кощей Бессмертный
Ко мне домой примчался
И что же за дело
Его к нам привело».

Ну а Кощей с порога:
«Спасай сестра, спасай!»
«Да подожди ты старый,
Попей сначала чай!
Ну а теперь выкладывай,
Что привело к избе,
Какие супостаты,
Спать помешали мне.»

«Ой выручай Ягуся,
У нас в лесу бардак,
Свалился нам на голову
Еще один дурак.
Зовут его Иваном,
А в прочем не зовут,
Он как напьется пьяным
То сразу тут как тут.
По лесу куралесит,
Всех леших загонял,
А в озере русалок
Он всех пере....
(Всех  чести полишал).
Бояться даже звери
И волки и кабан
Ведь он вчера оленю
Рога все обломал.
А зайцу так он двинул
Тот сразу окосел,
Медведь от перепуга
На муравейник сел».

Яга от этой жути
Присела у печи:
«Кащей я думать буду,
А ты же помолчи.
Чтоб царствие лесное
Вновь  обрело покой
Мы энтому злодею
Предотвратим запой.
Красавицей девицей
Сейчас оборочусь
И перед Иваном
В сим облике явлюсь».

Идет Иван по лесу,
Вдруг впереди она
Стройна и величава
Красива и мила.
«Как величать девица»,
Спросил её Иван,
И с этого момента
Сработал бабкин план.
Зовут меня Варвара
А кличут все Краса,
Ещё мое отличье:
До пояса коса.
«Так будь моей женою»,
Сказал Иван дурак
И писарь деревенский
Оформил этот брак.
Иван остепенился
И пить он перестал
А дебоширить, драться
В лесу совсем не стал.

Но не прошло и года
Как наш Иван запил
Опять стал куролесить
И про жену забыл.
Но вечно быть девицей
Не может же Яга
И как то ночью темной,
Когда мела пурга
Иван-дурак проснулся
А рядом....боже мой
Увы совсем не Варя-
Та, что звалась женой.
А древняя старуха,
Седая, нос крючком,

У нашего Ивана
От страха в горле ком.
«Ты кто такая бабка»,
«Как кто-твоя жена,
Меня твоя вот пьянка,
До ручки довела,
Я б в облике Варвары
Могла б всю жизнь прожить
Ты ж любишь больше водку,
Так знать тому и быть».

Мораль у этой сказки
Проста как дважды два:
Ни доводила пьянка
Ни разу до добра.
Иметь если хотите
Красавицу-жену.
Тогда  должны любить вы
Всегда её одну.

................................................
Р.S. Но всё ж давай те выпьем
Мы с Вами мужики,
Чтоб  в жизни не встречались,
Такие вот Яги!

Фото автора

17.02.2011