Бывшей подруге

Ирина Любимая
В мире призрачно все... что с того? жизнь немыслима,
Так шикарно красив мой любви уголок,
Так хочу подарить я любовь той, что спит сейчас,
Так хочу ей сказать, что люблю я ее,
Так хочу просто быть для нее я подругою,
Но никто не поймет, в жизни мало таких,
Так хочу просто жить, наслаждаться той радостью,
Что живу, что люблю, что всем счастья хочу...
В мире призрачно все, и подруги ведь ссорятся,
В мире призрачно все, не могу я понять,
Почему вдруг она на меня разобиделась,
Рассказать почему не решается мне,
Что случилось? но тут про себя снова вспомнила,
Как бросала сама, как кидала подруг,
Это кажется, что всему есть объяснения,
Только вот мир жесток, полон зависти, слез...
Не хочу верить, что все мы здесь одинаковы,
Не хочу верить я, что завидуют мне...
Я всегда одного в мире этом боялась, да,
Я боялась и лжи, и предательства, но...
Но всегда, я всегда восхищалась подругою,
И бывают друзья, не разлей их водой,
Никогда не пойму, почему так случилась, а?
Почему, почему, поступила ты так?
В дружбе, как на войне, не хочу, правда, верить я:
То враги, то друзья, я прозрела сейчас,
нет, не все, нет, не все до конца со мной искренни,
И доверия нет, растерялось оно...
В мире призрачно все... что с того? жизнь немыслима,
Так шикарно красив мой любви уголок,
Так хочу подарить я любовь той, что спит сейчас,
Так хочу ей сказать, что люблю я ее,
Так хочу просто быть для нее я подругою,
Но никто не поймет, в жизни мало таких,
Так хочу просто жить, наслаждаться той радостью,
Что живу, что люблю, что всем счастья хочу...