Будь здоров!

Андрей Рачев
Это будет, пожалуй, самое поэтическое из моих произведений.:)

Начну, собственно говоря, с аксиом, которые доказательств не требуют.

Не секрет, что люди болеют. Причём особенно часто, долго и с удовольствием они болеют сейчас, когда дышать современному человеку приходится исключительно бензиновым смогом вместо чистого воздуха, пить приходится концентрированный водный раствор хлора  вместо чистой воды, кушать приходится всякие богомерзкие генно-модифицированные продукты типа консервированных хелицеров барано-паука в соусе из томато-медузы.

Болеющие люди  почему-то быть больными не хотят – им это не нравится. Они хотят быть здоровыми, как это ни странно. Кто-то выздоравливает от своих хворей самостоятельно,  поскольку организм – штука крепкая и иногда может выздороветь сам, особенно в молодом возрасте.  Ну что тут можно сказать – повезло…

Тем же, кому не повезло и выздороветь самостоятельно не получилось, приходится идти и сдаваться на милость нашего здравоохрЕнения…э-э-э…. прошу прощения, здравоохрАнения.

С этого момента начинается аЦЦкий триллер, именуемый «Люди в белых халатах: контакты третьего рода».

Расскажу, как эти «контакты третьего рода»  происходили у меня.

1. У моего ребёнка - температура 39.5, рвота, судороги, мелкая сыпь по всему телу. Диагноз участкового терапевта - ОРЗ (!!!!!!!!!). (в итоге оказалось - аллергическая реакция).

2. Ребёнок переболел корью. Спустя два года детский врач ставит диагноз "корь" !!! (хотя про то, что ребёнок корью УЖЕ переболел, и в анамнезе указано, и я "дохтуру" все уши прожужжал).

3. Про самого себя уже и не говорю - напр., про то, как врач районной  поликлиники лет пятнадцать назад выписала меня на работу с температурой 37.3, заявив : "Само пройдёт !" и даже не удосужившись сделать флюорографию (показавшую впоследствии пневмонию в чистом виде!).

Добила меня окончательно следующая история.

Год  назад заезжал я по делам в один из российских городов. Поскольку от своей вредной привычки регулярно поднимать что-нибудь железно-тяжёлое мне отказаться трудно, то я и там от неё не отказался.

Но то ли в России гравитация больше, чем в Приднестровье, то ли свойства металлов другие, но тот вес, который я в Тирасполе навинчивал на штангу и поднимал легко, в том российском городе на меня дурно повлиял - в плече что-то хрустнуло и оттуда выперла кость. Причём нехило выперла - сантиметра на 3-4 где-то.

Делать нечего - пошёл сдаваться травматологам.  Бесплатного травматолога для меня не нашлось, поэтому пошёл в городскую поликлинику к платному за 400 с чем-то русских баксов.

Диагноз, который он мне поставил, меня отправил в транс похлеще любой "кислоты": РАСТЯЖЕНИЕ СВЯЗОК!!!!!!

Я, конечно, во всяких мединститутах на травматологов не кончал, но за 20 лет занятий рукопашным боем переломал и повывихивал столько суставов как другим, так и себе, что мне не нужно ****ь мозг про растяжение связок.

Тем более, что на рентгене ясно было видно смещение кости.

Можно, конечно, опять завести старую шарманку (её очень любят сторонники официальной медицины), что меня лечил единственный такой вымирающий уникум среди травматологов, а все остальные врачи - прекрасные диагносты и лекари, но исходя из моего опыта, что-то уже не верится в чудо...

Как говорил Жванецкий, "может, это в консерватории всё-таки надо что-то подправить?"

Ну ладно, может, это я – такой невезучий, всё мне врачи какие-то не те попадаются? Может, у других лучше дело обстоит?

Да нет, не лучше… По данным Лиги защиты пациентов, в среднем в России за год гибнет от врачебных ошибок и от неправильно назначенного лечения от 40 до 60 тысяч пациентов. Каждый третий диагноз – ошибочный.

 Подсчет жалоб по таким случаям ведется Росздравнадзором. Однако эти сведения основаны на письменных заявлениях граждан. Но ведь далеко не каждый пострадавший пойдет жаловаться в государственный орган! По данным Росздравнадзора, в первом полугодии 2009 года в Федеральную службу поступило 4897 обращений граждан. В 1,7 раз увеличилось число жалоб на качество медицинской помощи.

Данные опроса, проведенного фондом «Общественное мнение» в январе 2007 года, свидетельствуют о том, что с врачебными ошибками сталкивался каждый второй россиянин (32% заявили, что такое случалось с ними лично, 19% вспомнили о случаях, произошедших с членами их семьи, 10% - и с ними, и с членами семьи).

Основная причина ошибок в диагнозе или выборе лечения кроется в отсутствии у врача профессионализма, опыта и желания повышать квалификацию, считают россияне («вследствие профнепригодности специалистов»; «потому что работают троечники»).

33% респондентов говорили, что врачебные ошибки случаются вследствие безответственности, невнимательности, равнодушия врачей, отсутствия у них интереса к работе ("сейчас очень много случайных людей среди медиков, а должны быть люди по призванию").

Некоторые участники опроса утверждали, что причина врачебных ошибок - в коррумпированности врачей и коммерциализации медицины.

Поэтому, ИМХО,  товарищ Сталин был очень сильно прав, когда в массовом порядке вручал "врачам-вредителям" кайло взамен стетоскопа и отправлял в знойный город Магадан.

Но дело всё-таки не только в этом.

Ведь даже если вам повезёт совсем уж сильно, и конкретно вам попадётся самый лучший и профессиональный на свете врач, совсем не факт, что он сможет вас вылечить.

Ведь современная медицина попросту не умеет лечить БОЛЬШИНСТВО заболеваний.

Я уж не говорю про рак или СПИД.

Нет лекарств даже от таких заболеваний, как грипп или корь! Лечение – исключительно символическое: обильное тёплое питьё, аспирин и подождать недельку (помрёт организм или выздоровеет).

Склероз, ишемия, эпилепсия, бешенство, шизофрения, гипертония… Список неизлечимых с точки зрения официальной медицины заболеваний можно продолжать и продолжать.

Причина банальна. Попытка рассматривать человека как набор мяса и костей, а не как сложную энергоинформационную структуру, состоящую из многих т.н. «тонких тел», привела современную медицину к закономерному концептуальному тупику и полному краху.

Что же в итоге? В итоге – закономерное резюме:

СОВРЕМЕННАЯ МЕДИЦИНА, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ХИРУРГИИ И СТОМАТОЛОГИИ, ЯВЛЯЕТСЯ ЛЖЕНАУКОЙ, НЕСПОСОБНОЙ ВЫЛЕЧИТЬ ПОДАВЛЯЮЩЕЕ  БОЛЬШИНСТВО ИЗВЕСТНЫХ НЫНЕ ЗАБОЛЕВАНИЙ.

ДОВЕРЯТЬ СВОЁ ЗДОРОВЬЕ И ЖИЗНЬ "ВРАЧАМ-ВРЕДИТЕЛЯМ" (ОСОБЕННО Т.Н. УЧАСТКОВЫМ ТЕРАПЕВТАМ - СБОРИЩУ СОВЕРШЕННО НИКЧЁМНОЙ И БЕЗДАРНОЙ СВОЛОЧИ) НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕЛЬЗЯ.

Но совсем не лечиться тоже нельзя – есть такая народная примета, что если не будешь лечиться, то можешь помереть больным. : )))))

Поэтому  мои пациенты попросили меня сделать обзор методик, которые реально ИСЦЕЛЯЮТ человека, а не просто тупо заглушают симптомы, как это делают врачи.

Все методики, которые я привёл ниже, опробованы либо мной лично, либо близкими мне людьми, так что в их эффективности я уверен и, как модно нынче выражаться,  за базар отвечаю.

Вобщем, вот обещанный небольшой хит-парад реально вылечивающих методов альтернативной медицины, составленный в порядке убывания эффективности.

1.Чем лечиться: Хатха-Йога, Ци-Гун и Дао-Инь.

Кому и как реально помогло: мне, любимому, поэтому ода им будет долгой.

С детства я был хилым и дохлым ребёнком с огромным букетом болячек: хронические гастроэнтероколит, холицистопанкреатит, тонзиллиты, бронхиты, три раза перенёс двустороннюю пневмонию, а также полная коллекция аллергий на всё, что только можно.

Занятия тяжёлой атлетикой, боксом и рукопашным боем укрепили мускулы, но от болячек, разумеется, не избавили.

Более того, к 20-ти годам в мою икебану болячек прибавились ещё стенокардия и гипертоническая болезнь сердца 2-й стадии – сорвал сердце регулярными колоссальными спортивными нагрузками на многочисленных соревнованиях.

Медики вполне серьёзно рассматривали вопрос о предоставлении мне 3-й группы инвалидности (это для них было намного проще, чем меня вылечить, понятное дело).

В 1995 году на одном из семинаров по рукопашке знаменитый в кругах мордобойцев А.Н. Медведев, преподаватель рукопашного боя в Академии им. Фрунзе, посоветовал мне освоить методики Ци-гун «Железная рубашка» и «Слияние энергий Пяти Стихий» из книг известного таиландского мастера кунг-фу и муаи-тай Мантэка Чиа.

В результате занятий по 1.5-2 часа в день по данным методикам года через два я полностью избавился от своих хронических гастроэнтероколита и холецистопанкреатита.

Для справки: холецистопанкреатит официальной медициной не излечивается, необходимо до конца жизни соблюдать особую диету и принимать лекарства. В настоящее время никаких диет я не соблюдаю, ем всё подряд, ну и вдобавок до кучи в последнее время на тренировках ещё и начал для прироста силы и мускулов пригоршнями жрать «колёса» типа ВСАА и всякие креатино-протеиновые смеси.

Ещё через годик как-то незаметно исчезли тонзиллиты и бронхиты (этому, кроме Ци-гун, поспособствовала и хатха-йоговская Пранаяма), а также моё самое главное проклятие – нейродермит и аллергия на всё, что можно.

Давление нормализовалось и стало в спокойном состоянии 110/70 (в 20 лет оно у меня стабильно было 150-160/100-110). За последние 5-6 лет я болел всего где-то раза три (гриппом, который перетаскал на ногах). Из всех болезней, которые у меня были в молодости, в настоящее время остались лишь проблемы с зубами, близорукость и последствия давнишних травм и ранений в виде иногда ноющих многократно переломанных костей.

Недостатки метода и противопоказания к применению: не выявлено.

Где найти: книги Мантэка Чиа можно скачать в инете без проблем, в настоящее время их переведено на русский больше трёх десятков, и в каждой из них совершенно уникальные техники Ци-Гун.  Хатха-йогу найти – проблем тем более нет, в любом городе есть секция.

Рейтинг эффективности: 5+


2.Чем лечиться: система ПЭАТ (официально расшифровывается как «ПсихоЭнергетическая Акупунктурная Терапия», неофициально – как «Первичные Энергии Активации и Трансформации»)

Кому и как реально помогло: мне, моим друзьям и знакомым, моим пациентам.

Система ПЭАТ разработана известным югославским мистиком Живорадом Славинским и его дочкой Бояной Михайлович.

Используется для лечения всевозможных неврозов, фобий, зависимостей, последствий психологических травм, психосоматических заболеваний типа вегето-сосудистой дистонии.

Имеются, впрочем, и многочисленные свидетельства высокой эффективности ПЭАТ при лечении органических заболеваний.

Помимо лечения метод хорош для устранения негативных эмоциональных состояний и для изменения своего характера: можно за пару часов как избавиться от тех черт характера, которые жить мешают, так и добавить себе те черты характера, которые нужны.

Недостатки метода и противопоказания к применению: длительность сеанса. Для полного избавления от какой-либо болезни требуется примерно часа 3-4 непрерывной работы. Сам автор системы Живорад Славинский описывает случай, когда сеанс ПЭАТ с особо тяжелобольным пациентом у него длился 6 часов.

Где найти: если сильно потрудиться, то в инете можно найти места бесплатного скачивания недавно переведённых на русский книг Живорада Славинского «ПЭАТ», «Аспектика» и «Возвращение к Единому», а если очень повезёт, то и скачать пиратские видеозаписи выложенных на торрентах семинаров по обучению ПЭАТ, проводимых учениками Живорада Олегом Матвеевым и Анатолием Тихомировым.

Рейтинг эффективности: 5+


3.Чем лечиться: биорезонансная терапия (БРТ).

Кому и как реально помогло: мне, моей нынешней жене.

БРТ подразделяется на два вида: эндогенную БРТ и экзогенную.

Осваивать БРТ как метод лечения я начал примерно месяц назад.

С помощью эндогенной БРТ снимаю у себя похмелье примерно за 2-3 минуты (хотя классический способ лечения похмелья парой бокалов французского шампанского, несомненно, был намного приятнее  :))), с помощью экзогенной БРТ полностью и окончательно вылечил у себя застарелый уреаплазмоз, который мне долго обещали вылечить примерно с 16-летнего возраста и до настоящего времени наши бравые "писькины доктора"-венерологи, но в итоге всё-таки обманули.

В настоящее время с помощью БРТ успешно лечу свою нынешнюю супругу от тех болячек, которые официальная медицина вылечить опять же не может.

Недостатки метода и противопоказания к применению: вроде как противопоказано при беременности.

Рейтинг эффективности: 5


4.Чем лечиться: гомеопатия

Кому и как реально помогло: мне, моему сыну, моей матери, моей нынешней жене, моей бывшей жене, моей бывшей тёще. В данном случае под термином «гомеопатия» я соединил 2 разные методики, объединённые одним принципом: классическая гомеопатия по методу Ганемана и биоэнергоинформационная гомеопатическая терапия по методу Фолля-Лупичёва (последняя намного ближе к БРТ, чем к гомеопатии).

Недостатки метода и противопоказания к применению: каждому пациенту требуется индивидуальное изготовление лекарств с индивидуальным потенцированием и усилением, поэтому гомеопатических препаратов, действующих одинаково на всех, быть в принципе не может.

Все продающиеся в аптеках т.н. «гомеопатические препараты» типа «Агри», внешним видом напоминающие свалявшийся в катышки кокаин, можно априори выкинуть на ту же помойку, куда вы до этого выкинули все рецепты врачей районной поликлиники.

Где найти: http://www.homeorealhelp.ru/forum/index.php
На этом форуме подскажут, где найти толкового гомеопата в вашем городе.

Рейтинг эффективности: 5

Примечания: если к БРТ у меня всегда было уважительное отношение, то в отношении гомеопатии я был как-то изначально весьма скептически настроен.

Заинтересовала она меня после того, как председатель печально знаменитой Комиссии РАН по лженауке академик неизвестно каких наук Э. Кругляков (напоминающий своим внешним видом страдающего шизофренией спившегося гномика) долго брызгал слюной, называя гомеопатию шарлатанством.

Только тогда я всерьёз обратил внимание на гомеопатию, и оказалось, что это весьма действенная и эффективная вещь.

Так что смело можете взять на вооружение этот критерий: если клоуны из комиссии РАН по лженауке охаивают какой-то метод, событие или явление, то это автоматически означает, что этот метод, событие или явление как минимум требует самого пристального анализа и изучения и отвергать его априори нельзя.

5.Чем лечиться: традиционная тибетская медицина «Чжюд-Ши»

Кому и как реально помогло: моему бывшему начальнику, который вылечил свою официально «неизлечимо» больную ДЦП  дочь, о чём года три назад показывали сюжет по Первому каналу.

Недостатки метода и противопоказания к применению: очень дорого.

Где найти: в Москве есть 2 центра тибетской медицины, где ведут приём настоящие буддийские монахи-ламы из Бурятии.

Рейтинг эффективности: ?????? (сам не сталкивался)


6.Чем лечиться: рефлексотерапия (акупунктура, шиацу, суджок и пр.)

Кому и как помогло: многим.

Недостатки метода и противопоказания к применению: длительность лечения велика, да и хороших специалистов трудно найти.

Где найти: рефлексотерапия широко распространена, в крупных городах существуют всевозможные центры российско-китайской дружбы и пр., в которых принимают специалисты-рефлексотерапевты.

Рейтинг эффективности: 4


7.Чем лечиться: фитотерапия.

Кому и как помогло: моему отцу.

В десятилетнем возрасте он заболел туберкулёзом.
Поскольку антибиотиков тогда не было потому, что они ещё не были «открыты» официальной медициной (неофициальная в лице даосских целителей их использует уже 3000 лет), а других лекарств не было, потому что были война и социализм (эти вещи и по отдельности – гадость редкая, а уж когда они вместе собираются…:))))), то моего отца заранее сочли обречённым.

Вылечила его от туберкулёза примерно за 2-3 месяца с помощью травяных отваров, а также снадобий из медвежьего и барсучьего жира, моя бабушка-знахарка.

Недостатки метода и противопоказания к применению: в настоящее время найти хорошего знахаря-травника, который точно знает, какую траву нужно пить, а какую – курить :))))), можно только в глухих деревнях.

Где найти: см. выше про недостатки

Рейтинг эффективности: 3-4


8.Чем лечиться: методики психофизической саморегуляции (НЛП, ВSFF, DHE, EFT и др).

Кому и как реально помогло: мне, моим пациентам.

Недостатки метода и противопоказания к применению: кратковременность эффекта и большое количество сеансов лечения.

Где найти: для быстрой самопомощи можно скачать в Инете книги профессора С.В. Ковалёва «Исцеление с помощью НЛП» и «НЛП: Перепрограммирование собственной Судьбы», для более глубокого освоения пройти в Москве курсы «НЛП-практик» и «НЛП-мастер».

Рейтинг эффективности: 3 (в основном – из-за кратковременности эффекта)


9. Чем лечиться: комплексное энергоинформационная диагностика и лечение (в просторечии именуемое экстрасенсорикой и Магией)

Кому и как реально помогло: мне, моим родственникам, моим пациентам.

Недостатки метода и противопоказания к применению: к сожалению, среди современных «экстрасенсов» 90% - такое же говно и шарлатаны, как и врачи официальной медицины (со многими представителями этого бизнеса я как практикующий более 20 лет Маг  хорошо знаком, поэтому знаю, о чём говорю). Нужны долгие и кропотливые поиски настоящего Мага или экстрасенса.

Где найти: в программе «Битва экстрасенсов» на ТНТ.  : ))))))

Если серьёзно, то найти настоящего специалиста в данной области среди газетных «колдунов по объявлению» вряд ли возможно. Искать умельца лучше всего только по отзывам и рекомендациям друзей и знакомых, которым этот специалист реально вылечил реальную (а не вымышленную!) болезнь. Причём таких отзывов об экстрасенсе д.б. не 1, а как минимум 3-4.

Кроме того, самый важный критерий действенности экстрасенсорного и магического лечения известен как закон Геринга (не того, который немецкий рейхсмаршал, а того, который известный русский врач), который я всегда стараюсь соблюдать при оккультном лечении моих пациентов.

Закон Геринга гласит, что при правильном лечении симптомы болезни (болезней) "перемещаются"
1. Изнутри наружу;
2. От центра к периферии;
3. Сверху вниз;
4. От новых симптомов к старым.

Пример из реальной магической практики: после удачного магического лечения бронхиальной астмы довольно часто возникает рецидив перенесенного ранее нейродермита. В данном случае мы видим: перемещение поражения изнутри наружу (бронхи, затем кожа), а также появление старых симптомов (раньше был нейродермит, якобы «вылеченный» средствами официальной медицины).

Следовательно, лечение идет в правильном направлении, необходимо продолжать лечить больного, но теперь уже от нейродермита; рецидивов астмы при правильном лечении нейродермита в дальнейшем уже не будет.

В целом, закон Геринга можно трактовать так: правильное лечение - это когда более тяжкие заболевания постепенно и поэтапно сменяются менее тяжкими  - с лучшим прогнозом и качеством жизни, и так до полного исцеления больного.

Если же у вас на примете нет Мага или экстрасенса, соблюдающего закон Геринга, то лучше найти хорошего гомеопата или БРТшника – во-первых, их найти проще, во-вторых, они тоже неплохо помогут.

Рейтинг эффективности: 3-5 (из-за слишком большого количества шарлатанов)


10. Чем лечиться: религиозная терапия (чтение канонов и акафистов, окропление святой водой, принятие церковных Таинств и т.д.)

Кому и как реально помогло: мне и ещё тысячам людей, случаи чудесных исцелений которых зафиксированы официально.

Недостатки метода и противопоказания к применению: к сожалению, в настоящее время нет данных полномасштабных научных исследований механизмов работы этого метода (исключение - работы белорусского астрофизика, чл.-корр. Белорусской АН профессора А.И.Вейника).

Эффективность этого метода также избирательна и неизвестно от чего зависит: иная религиозная бабуля всю жизнь молится об исцелении и так и помирает от своей болезни, а какой-нибудь скептик, сроду отвергавший Бога, мгновенно исцеляется от прикосновения к чудотворной иконе. Лично про себя могу сказать, что мне в доцигуновский период, когда я страдал кучей болячек, святая вода, молебны о здравии и чудотворное миро с иконы очень существенно помогали симптоматически, хотя полного выздоровления не принесли.

Где найти: в любом храме.

Рейтинг эффективности: 3-5 (рейтинг получается столь плавающим в силу озвученных выше недостатков)

Вот, наверное, пока и всё.

Если кому-то приведённый мной обзор методов поможет найти свой путь к исцелению, я буду считать свою задачу выполненной.