По привычке

Чезара Крамер
Великой грешницей.
Засыпать и просыпаться.
Лгать.
От невозможности что-то изменить.
Ненавидеть себя за мысли и поступки.
За вынужденное фарисейство.

Я всегда говорила, что мне плохо – ты обещал отпустить.
И блокировал выходы.
Ты делал вид, что понимаешь, притупляя бдительность.
Ты не мог иначе.
А я?

Перестала надеяться.
Отчаялась.
Поверила в фатум.
И, неожиданно увидела свет.

Достаточно было, лишь поднять голову.
Но мне всё было апатично.
Всегда.
Но на этот зов я не могла не откликнуться.
Я его впитала кожей.
Ежедневно я молюсь на него.
Словно, только узнала о рождении Бога.

Существование перестало быть будничным.
Душа устала быть молчаливо – бесцветной.
Захотелось напиться из этого источника.
Он рядом.
Он ждёт.

Но, есть мы с тобой.
Вросшие в это безобразие поступков.
Непонимающие друг друга не на йоту.
Обитающие на одной плоскости.
По привычке.
Зачем?

Я не могу.
Не могу сказать тебе правду.
Не могу попросить снять эти наручники.
Я боюсь.
Потому, что, хорошо знаю продолжение.

Что дальше?