Мысли

Культуристка
«Писать, коль нету вдохновенья, так лучше вовсе не писать…» (украла слова широко известного в узких кругах автора и даже не спросила разрешения!). Но что-то ведь надо делать… Когда за окном уже вовсю цветёт и пахнет весна, а на душе кошки скребутся… Сидишь и как дура смотришь в это самое окно, вместо того, чтобы собраться, забросить на плечо фотоаппарат и пойти бродить по Городу… Но, коль нету вдохновенья, то его нету ни на что… Только на тоску и есть… Не спасает ни музыка, ни прекрасные фильмы, ни интересные книги… Хочется пить и курить. Но и это тоже не спасает…
«Ааа, это просто сезонный гиповитаминоз», - скажете вы. «Возможно, - отвечу я. – Возможно, но…» Не хочется думать, что всё так просто и примитивно. Не хочется думать, что я примитивна, как одноклеточное существо… Хочется думать, что я ужасно тонкая, ужасно чувствительная и глубокая натура… Да ещё при этом и ужасно исстрадавшаяся… Просто-таки измученная этими всеми чувствами и переживаньями… Тело иссохлось, кожа бледна и покрыта бисеринками холодного пота, глаза ввалились, но горят неистовым, почти безумным огнём… И если продолжать в том же духе, то Жёлтый Дом меня таки скоро дождётся…
Цепляюсь за эту мысль как за спасение… А ведь и вправду, что может быть лучше сумасшествия?.. Жизнь по распорядку, иногда – трудотерапия, иногда – свидания с родственниками… Мозг одурманен… Никаких мыслей, никаких эмоций… Вселенское спокойствие… Может, только в снах ко мне будет приходить Кто-то… Тот, который и сейчас тревожит душу, тревожит сердце… Из-за которого тоска одолевает вот уже который месяц… Хотя частенько Он дарит крылья… Но наяву-то он точно не придёт… Не придёт, не возьмёт за руку и не уведёт за собой. Никогда…
Ох уж эта безответная любовь! Сколько невинных душ погубила! Но меня так просто не возьмёшь! Я, хоть и не сопротивляюсь вовсе, но… А что – но?.. Просто схожу с ума…