Молитву дай Мне

Светлана Сидойкина
Молитву дай Мне, чистую, святую,
В которой сердце мне отдашь без жалости и без прикрас.
И жажди, чтобы руку положил я на тебя благую,
Излив в тебя любовь свою, и видя, как одно, навечно нас.
     Я прихожу к тебе и утром, и порой вечерней,
     Общенья жду, любви и верности твоей.
     Я золотом святым покрою всю тебя, забудешь, что была когда-то ты неверной,
     Тебя купил Я, заплатив Собой, и стала ты Моей.
На свете нет любви, Моей ценнее и дороже,
Я все отдал, чтоб ты жила, любимая моя.
Ты не найдешь вернее друга, заменить Меня никто не сможет,
Ты верь и жди, и я приду, и назову тебя - Моя жена!
     Весь мир откроет кладовые, ты - хозяйка,
     Куда не кинешь взгляд– твое, тебе отдал навек.
     Ты верной только будь, надейся на Меня и не сдавайся,
     Ведь все в твоих руках, возьми. Что Мне принадлежит, Я отдаю тебе навек!