Взойди на гору, чтобы встретиться со Мной

Светлана Сидойкина
Взойди на гору, чтобы встретиться со Мной,
И Я откроюсь пред тобой и славу покажу.
Ты сердце распахни и Мне хвалу воспой,
Я слово жизни в дух твой жаждущий вложу.

Ты- сын Мой, для тебя открыты Небеса,
И мудростью Своей Я без укора поделюсь.
Открой глаза и ты увидишь Моей Силы чудеса,
Прославь Меня и Я тобою похвалюсь.

Я как роса на голове твоей с утра,
Чтоб обновить тебя и в новый день ввести.
Весь день благословляющая над тобой Моя рука,
И кровь Моя как покрывало, чтобы от зла ты мог защиту обрести.

Я- виноградная лоза, ты- ветвь, ты- отрасль Моя,
Откройся предо Мной, Я соком напою тебя Своим.
Я жизнью одарил тебя и жду ответного плода,
Не подведи Меня, стань продолжением Моим.

Лицом открытым встань передо Мной,
И Я очищу, словно ветвь, от лишнего тебя.
Взойди на гору, жду тебя возлюбленный сын Мой,
Ты- ветвь Моя, ты- отрасль Моя.